Параметры | Варианты | |||||||||
Последняя цифра шифра | ||||||||||
Модель цементовоза | ТЦ-4 | ТЦ-10 | ТЦ-6 | С-652 | ТЦ-4 | ТЦ-10 | ТЦ-6 | С-652 | ТЦ-4 | ТЦ-10 |
Грузоподъемность цементовоза q н, т | ||||||||||
Время грузовой операции для цементовоза t п(р), мин | 21,5 | 21,5 | 21,5 | |||||||
Модель универсального автопоезда в составе тягач+полуприцеп-фургон | ЗИЛ-441510 + ОдАЗ-794 | МАЗ-54331 ОдАЗ-795 | МАЗ-54331 ОдАЗ-795 | МАЗ-6422.+.СЗАП-938662 | ЗИЛ-441510 + ОдАЗ-794 | МАЗ-54331 ОдАЗ-795 | МАЗ-54331.+. ОдАЗ-795 | МАЗ-6422.+.СЗАП-938662 | ЗИЛ-441510 + ОдАЗ-794 | МАЗ-54331 ОдАЗ-795 |
Грузоподъемность универсального автопоезда q н,, т | 7,5 | 13,3 | 13,3 | 22,8 | 7,5 | 13,3 | 13,3 | 22,8 | 7,5 | 13,3 |
Предпоследняя цифра шифра | ||||||||||
Техническая скорость АТС V т, км/ч |
Другие затраты времени:
- на оформление сопроводительной документации t оф = 5 мин;
- на пересчет грузовых мест t сч = 4 мин на автомобиль (прицеп).
где – затраты времени на погрузочно-разгрузочные работы по загрузке универсального автопоезда, ч.
|
|
Разница времени на погрузочно-разгрузочные работы специализированного и универсального подвижного состава определяется из выражения:
D t п-р = – t п–р,ч.
Далее определяется равноценное расстояние применения АТС и делается вывод о целесообразности использования специализированного или универсального автопоезда.
Таблица 4