Исходные данные для выбора подвижного состава

Параметры Варианты
Последняя цифра шифра
                   
Модель цементовоза ТЦ-4 ТЦ-10 ТЦ-6 С-652 ТЦ-4 ТЦ-10 ТЦ-6 С-652 ТЦ-4 ТЦ-10
Грузоподъемность цементовоза q н, т                    
Время грузовой операции для цементовоза t п(р), мин   21,5       21,5       21,5
Модель универсального автопоезда в составе тягач+полуприцеп-фургон ЗИЛ-441510 + ОдАЗ-794 МАЗ-54331 ОдАЗ-795 МАЗ-54331 ОдАЗ-795 МАЗ-6422.+.СЗАП-938662 ЗИЛ-441510 + ОдАЗ-794 МАЗ-54331 ОдАЗ-795 МАЗ-54331.+. ОдАЗ-795 МАЗ-6422.+.СЗАП-938662 ЗИЛ-441510 + ОдАЗ-794 МАЗ-54331 ОдАЗ-795
Грузоподъемность универсального автопоезда q н,, т 7,5 13,3 13,3 22,8 7,5 13,3 13,3 22,8 7,5 13,3
  Предпоследняя цифра шифра
                   
Техническая скорость АТС V т, км/ч                    

Другие затраты времени:

- на оформление сопроводительной документации t оф = 5 мин;

- на пересчет грузовых мест t сч = 4 мин на автомобиль (прицеп).

где – затраты времени на погрузочно-разгрузочные работы по загрузке универсального автопоезда, ч.

Разница времени на погрузочно-разгрузочные работы специализированного и универсального подвижного состава определяется из выражения:

D t п-р = t п–р,ч.

Далее определяется равноценное расстояние применения АТС и делается вывод о целесообразности использования специализированного или универсального автопоезда.


Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: