Исходные данные для выбора подвижного состава

Параметры Варианты
Последняя цифра шифра
                   
Перечень 1, 2 и 3 модели АТС для выбора ПС УАЗ-3303; ГАЗ-3307; КамАЗ-4308 ЗИЛ-5301АО; ЗИЛ-534330; КамАЗ-5320 ГАЗ-3302; ГАЗ-3307; ЗИЛ-433360 КамАЗ-4308; ЗИЛ-534330; КамАЗ-5315 ГАЗ-3307; ЗИЛ-5301АО; КамАЗ-5320 ГАЗ-3302; КамАЗ-5320; КамАЗ-5315 ЗИЛ-433360; КамАЗ-4308; КамАЗ-5325 ГАЗ-3307; ЗИЛ-433360; КамАЗ-5325; ГАЗ-3302; ЗИЛ-5301АО; КамАЗ-5315 КамАЗ-4308; ЗИЛ-433360; КамАЗ-5325
Техническая скорость V т, км/ч: 1 модель 2 модель 3 модель                    
Производитель-ность погрузочно-разгрузочных постов W п, т/ч                    
Статический коэффициент использования грузоподъемности γ 0,9 0,78 0,45 0,62 0,87 0,39 0,74 0,81 0,54 0,68
Расстояния, км                    
АТП-А АБ Б-АТП                    
  Предпоследняя цифра шифра
                   
Объемная масса груза r, т/м3 0,5 0,6 0,45 0,75 0,8 0,9 0,65 0,7 0,85 0,55

Б
А


АТП

Рис. 1. Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Таблица 2

Показатели использования подвижного состава

Показатель Подвижной состав
1 модель АТС 2 модель АТС 3 модель АТС
V к, м3      
G вм , т      
q н , т      
γ      
t п-р, ч      
t е , ч      
t н , ч      
n е      
U см , т      

По данным анализа табл. 2 необходимо сделать вывод, во-первых, о модели АТС, более эффективной по производительности, во-вторых, о технико-эксплуатационных показателях работы АТС, определивших этот выбор.

Задача 2

1. Определить рациональные границы применения универсального и специализированного подвижного состава при перевозке цемента.

2. Сделать вывод о целесообразности использования специализированного или универсального автопоезда.

Исходные данные в зависимости от индивидуального шифра студента представлены в табл. 3.

Условия перевозки

Для сравнения используется модель специализированного автопоезда-цементовоза и универсального автопоезда с полуприцепом-фургоном общего назначения.

Коэффициент неравномерности подачи подвижного состава под загрузку (разгрузку) К н принимается равным 1,1.

Время на оформление сопроводительной документации, взвешивание автомобиля с грузом и другие простои t оф принимается в данной задаче равным 5 мин.

Коэффициент использования пробега β принимается равным для обоих автопоездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: