Информационная система «Провайдер Интернет»

  1. Создать простую форму в столбец для таблицы «Клиенты». Изменить размещение полей «Телефон» и «Паспортные данные», убрать область выделения и системные кнопки, создать собственные кнопки, обеспечивающие следующие функции:

· Перемещение по записям

· Переход на новую запись для ввода данных

· Удаление текущей записи

  1. Создать с помощью мастера форму, отражающую информацию об Интернет - картах вашей компании.
  2. Создать форму, содержащую сведения о клиентах и подчиненную ей форму с информацией о стоимости услуг, оказанных клиентам.
  3. Изменить расположение полей в форме, изменить цветовую палитру формы, окрасив заголовок и область данных в разные цвета. Удалить системные кнопки закрытия и сворачивания формы. Добавить свою кнопку закрытия формы, установив ее в области заголовка формы. Удалить стандартные кнопки перемещения по записям формы, заменив их вновь разработанными кнопками, расположить новые кнопки в области заголовка формы. Добавить кнопку ввода новой записи, обеспечив корректное ее функционирование и кнопку удаления записи.

4.4.16. Информационная система "Апгрейд ПК"

  1. Создать простую форму в столбец для таблицы о поставщиках, выполнить форматирование данной формы в режиме Конструктора. Убрать системные кнопки, заменить их собственными.
  2. Создать форму, отображающую всю информацию о компонентах, несмотря на то, что она размещена в разные таблицы.
  3. Создать подчиненную с использованием двух таблиц информация, в которых логически взаимосвязана
  4. Создать связанную форму с использованием таблиц на ваш выбор. Изменить расположение полей в форме, изменить цветовую палитру формы, окрасив заголовок и область данных в разные цвета. Удалить системные кнопки закрытия и сворачивания формы. Добавить свою кнопку закрытия формы, установив ее в области заголовка формы. Удалить стандартные кнопки перемещения по записям формы, заменив их вновь разработанными кнопками, расположить новые кнопки в области заголовка формы. Добавить кнопку ввода новой записи, обеспечив корректное ее функционирование и кнопку удаления записи.

Содержание отчета

1. Титульный лист.

2. Название и цель выполнения работы.

3. Описание сконструированных форм и принципов их взаимосвязи.

4. Письменные ответы на заданные вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: