double arrow

Лабораторная работа 4. Освоение приемов работы сMicrosoft Access, создание отчетов

Создание отчета

Цель работы

Освоение приемов работы сMicrosoft Access, создание отчетов

Подготовка к работе.

Изучить литературу о СУБД Microsoft Access, приемах работы и создание отчетов.

Контрольные вопросы

1. Способы создания отчетов.

2. Понятие отчета.

3. Исходные данные.

4. Ввод формул в отчет.

5. Назначение панели инструментов..

6. Основные приемы работы с отчетом.

7. Способы ввода редактирования и обработки данных в отчетах БД.

I Создание отчета

1. Сформируйте отчет для приемной комиссии о результатах вступительных экзаменов, используя мастер отчетов.

Прежде чем создавать сложный Отчет, стоит создать запрос к этому отчету, для того чтобы не возникло трудностей с созданием отчета. Предлагается попробовать два способа первый без создания предварительного запроса и второй способ создать предварительно запрос и по нему создать отчет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: