Создание отчета
Цель работы
Освоение приемов работы сMicrosoft Access, создание отчетов
Подготовка к работе.
Изучить литературу о СУБД Microsoft Access, приемах работы и создание отчетов.
Контрольные вопросы
1. Способы создания отчетов.
2. Понятие отчета.
3. Исходные данные.
4. Ввод формул в отчет.
5. Назначение панели инструментов..
6. Основные приемы работы с отчетом.
7. Способы ввода редактирования и обработки данных в отчетах БД.
I Создание отчета
1. Сформируйте отчет для приемной комиссии о результатах вступительных экзаменов, используя мастер отчетов.
Прежде чем создавать сложный Отчет, стоит создать запрос к этому отчету, для того чтобы не возникло трудностей с созданием отчета. Предлагается попробовать два способа первый без создания предварительного запроса и второй способ создать предварительно запрос и по нему создать отчет.