Локализация дефектов поставщиков

С целью исполнения принципа Автокачества – «Не принимай дефект» и для эффективной локализации дефекта поставщика, члены рабочей группы должны немедленно при обнаружении дефекта поставщика провести поиск его причин, для чего необходимо:

1. Точно определить несоответствие: какое изделие, что конкретно не соответствует (параметр, размер, геометрия поверхности и т.п.).

2. Проверить остальные детали из этой партии на наличие в них данного несоответствия.

3. Установить место возможного возникновения несоответствия (рабочее место, участок) и прийти туда с образцом дефектного изделия.

4. При наличии аналогичных изделий в месте вероятного возникновения несоответствия, проверить их.

5. Определить вероятные причины появления несоответствия: проверить наличие и соблюдение оператором рабочего стандарта, соответствие технологическому процессу режимов обработки, исправность оснастки и инструмента, исправность контрольных приспособлений и средств измерений и т.п. При определении причин появления несоответствий необходимо найти «корневые», т.е. истинные причины возникновения дефектов.

6. Организовать локализацию дефекта и немедленное устранение дефектов на месте их появления, а затем организовать проведение корректирующих мероприятий по устранению «корневые», т.е. истинных причин возникновения дефектов на месте их возникновения.

7. Повторить пункты 3 – 7, если обнаружены причины несоответствия, возникшие на предыдущих операциях.

Рабочая группа должна локализовать минимум один дефект поставщика.

После завершения работы группы, локализацией дефектов поставщика обязаны заниматься мастер участка, бригадир и технолог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: