Так как в точке G отсутствует маркер, то для помещения в эту точку шарнира необходимо создать новый. Для этого:
а) В меню Geometric Modeling выберете подраздел Construction и нажмите на иконку Marker. Создайте маркер в нижней части направляющей кулисы.
б) Переместите маркер в точку G. Используя различные чертежные виды и изометрию, убедитесь, что маркер находится СТРОГО в точке G!
в) Измените принадлежность маркера, используя на нем функцию Rename. Для этого в полном имени элемента замените выбранное по умолчанию наименование «…Ground…» на имя, которое вы дали звену FK – направляющей кулисного механизма (например, «Kulyce»).
г) Соедините звено FK с «землей» в точке G вращательным шарниром.
Просмотр анимации
Произведите расчет и получите анимацию работы вашего механизма. Убедитесь, что он работает правильно.