Создание оси вращения звена FK

Так как в точке G отсутствует маркер, то для помещения в эту точку шарнира необходимо создать новый. Для этого:

а) В меню Geometric Modeling выберете подраздел Construction и нажмите на иконку Marker. Создайте маркер в нижней части направляющей кулисы.

б) Переместите маркер в точку G. Используя различные чертежные виды и изометрию, убедитесь, что маркер находится СТРОГО в точке G!

в) Измените принадлежность маркера, используя на нем функцию Rename. Для этого в полном имени элемента замените выбранное по умолчанию наименование «…Ground…» на имя, которое вы дали звену FK – направляющей кулисного механизма (например, «Kulyce»).

г) Соедините звено FK с «землей» в точке G вращательным шарниром.

Просмотр анимации

Произведите расчет и получите анимацию работы вашего механизма. Убедитесь, что он работает правильно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: