Задание необходимых соединений

7.1 Для обеспечения подвижности шатуна вокруг шатунной шейки КВ соедините шатун и шатунную шейку вращательным шарниром и поверните его относительно оси Y на 90°.

7.2 Для имитации движения поршня внутри гильзы цилиндра двигателя соедините поршень с «землей» поступательным шарниром.

Для переключения между каркасным и объемным изображениями используйте опцию Render.

В результате этих операций получится единая деталь (шатун), представляющая собой совокупность стержня шатуна и верхней (район поршневого пальца) и нижней (район шатунной шейки) головок шатуна. Теперь необходимо создать облегчения в шатуне с целью снижения его массы и обеспечения достаточной прочности конструкции. Для этого верните шатун в исходное положение, повернув его на минус 90 градусов по оси Y.

4.10 С помощью Стержня создайте в ЦСК вспомогательные элементы: нижний - длиной на 20 мм меньше создававшегося в пункте 4.5; верхний – требуется подобрать, исходя из форм и размеров стержня шатуна, так чтобы он был меньше нижнего.

4.11 Разместите вспомогательные элементы на стержне шатуна и по полученным крайним точкам этих стержней создайте меньшую трапецию с помощью , так чтобы ее стороны были приблизительно ПАРАЛЛЕЛЬНЫ сторонам большей трапеции (центральной части шатуна). Радиус скругления и толщину стержня возьмите из задания. При необходимости варьируйте положением и размером верхнего вспомогательного элемента.

4.12 Скопируйте созданное вспомогательное тело и разместите меньшие трапеции по боковой поверхности шатуна. Обратите внимание, что, хотя элементы создаются только в плоскости XY (точнее, в плоскости рабочей сетки), их можно сдвинуть вдоль оси Z. Элементы должны выступать на 1 мм за грани стержня шатуна.

4.13 Вырежьте полученными элементами углубления в шатуне с помощью операции . Удалите все вспомогательные элементы и поверните шатун на 90 градусов по оси Y.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: