Структура и прогрессия трех уровней Программы

3 уровень(базовый) – Основными задачами базового уровня являются следующие задачи:обеспечениеслушателейзнаниями и практической готовностью по организации процесса преподавания предмета «Самопознание» в классе, по планированиюи проведению серии последовательных уроков самопознания в классе,по интеграции самопознания в работу с родителями и внеучебную деятельность. На базовом уровне слушатели приобретут навыки самонаблюдения и самоанализа в процессе практики общечеловеческих ценностей в жизни, которые отразятся в итоговом реферате, приобретут навыки написания эссе.Слушатели подготовятся к активному участию в деятельности сообщества учителей духовно-нравственного образования.

2 уровень (основной) – Важнейшими задачамиосновного уровня являютсяследующие:обеспечениеслушателейзнаниями и практической готовностью по интеграции идей Программы в целостный педагогический процесс на примере одного класса, по обучению учителей, ведущих уроки вэтом классе,интеграции самопознания в предметы и во внеучебную деятельность, по оказанию индивидуальной методической поддержки учителям в вопросах нравственно-духовного образования,по организации внеучебной деятельности и работы с родителями на основе общечеловеческих ценностей.

На основном уровне слушатели продолжат развитие навыков самонаблюдения, самоанализав процессе практики общечеловеческих ценностей в личной жизнии приобретутнавыки наблюдения и анализа происходящих изменений в жизни учащихся и учителей, что найдетотражение в дневнике учителя – исследователя. Слушатели приобретут навыки написания небольших статей о роли учителя в духовно-нравственном образовании и глубокого анализа произошедших изменений в жизни класса, что будет отражено в написанной курсовой работе.Слушатели подготовятся к созданию сообществ учителей духовно-нравственного образования.

1 уровень(продвинутый) – Важнейшими задачамипродвинутого уровня являютсяследующие:обеспечениеслушателейзнаниями и практической готовностью к интеграции идей Программы в целостный педагогический процесс школы, по планированиюиреализации элементов модели пилотной школы посамопознанию в своей школе, по обучению учителей своей школы и учителей сети школ.

На основном уровне слушатели продолжат развитие навыков самонаблюдения, самоанализав процессе практики общечеловеческих ценностей в личной жизни и приобретут навыки наблюдения и научного исследования происходящих изменений в жизни учащихся и учителей. Слушатели обогатятся навыками мониторинга школы и проведения научного исследования на базе школы, которое отразится в дипломной работе.Слушатели подготовятся к созданиюединого образовательного пространства на основе общечеловеческих ценностейи управлению сетевыми сообществами учителей духовно-нравственного образования.

Рисунок 2. Структура и прогрессия трех уровней Программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: