По завершении курсов учителя будут:
1. Знать и понимать:
· Сущность общечеловеческих ценностей и важность следования этим ценностям в жизни.
· Сущность целостного образования.
· Сущность интеграции самопознания в целостный педагогический процесс школы.
· Методы проведения научных исследований
2.Способны:
a) В рамках своих школ:
· Реализовывать модель пилотной школы по самопознанию;
· Проводить мониторинг школы по духовно-нравственному образованию;
· Обучать коллег и оказывать индивидуальную методическую помощь в вопросах интеграции идей нравственно-духовного образования в содержание школьных предметов, во внеучебную деятельность, в дополнительное образование;
· Инициировать и проводить работу по планированию и проведению уроков самопознания, интегрированных уроков, внеучебной деятельности и занятий по дополнительному образованию на основе общечеловеческих ценностей;
· Брать на себя инициативу по совместному планированию и проведению общешкольных мероприятий на основе общечеловеческих ценностей.
|
|
b) В своих и других школах в рамках сети школ:
· Проявить нравственные качестваистинного лидера, живущего в единстве мысли, слова и дела, быть выносливыми, позитивно мыслящими и упорно продолжать работать, вести команду, преодолевая трудности;
· Проявить организационные навыки,построить и закрепить надежные доверительные отношения с коллегами, администрацией школы ис коллегами в сети школ;
· Инициировать и поддерживать переговоры о преподавании и обучениина основе общечеловеческих ценностейколлег в рамках сети школ;
· Инициировать, координировать и участвовать в проведении совместных семинаров, открытых уроков, круглых столов, научно-практических конференций по нравственно-духовному образованию;
· Писать статьи в научно-педагогические журналы о теории и практике целостного образования;
· Тесно сотрудничать с руководящими группами других школ, способствовать обмену позитивным опытом целостного образования с другими школами, таким образом, внося свой вклад в нравственно-духовное развитие школ;
· Помогать в организации пилотных школ по самопознанию, в реализации элементов модели пилотных школ, синтезировать опыт учителейпо нравственно-духовному образованию и выносить рекомендации по улучшению качества целостного образования для всех школ сети.
Кроме того, по окончании курса учителя будут способны осуществлять обучение коллег в школе и в сети школ посредством:
-проведения интерактивных лекций, семинаров, обсуждений, круглых столов, конференций;
-оказания методической поддержки учителям;
-личных бесед и индивидуальных консультаций;
-он-лайн обучения.