double arrow

Физминутка

В: Ребята, тут нас ждет что-то интересное, хотите узнать?

Д: Да

В: Тогда отгадайте загадку:

Если ты спешишь в пути через улицу пройти,

Там иди, где есть народ, там, где знак есть (переход)!

В: А какие вы знаете переходы?

Д: наземный, пешеходный, подземный, надземный.

В: Сейчас мы с вами сначала пройдем по надземному переходу, затем по подземному и по пешеходному наземному. А я буду ждать вас у пешеходного наземного перехода.

Звучит музыка.(дети выполняют движения)

В: Отправляемся дальше.

Д: подходят к карте Задание «4».

В: Снова у меня для вас интересная загадка:

Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.

Д: Водитель

В: правильно.

В: Ребята, когда вы вырастите, вы обязательно будите водить машину. Сейчас у нас пройдет урок вождения. Вот это учебная площадка. Вы будете водителями, возьмите рули, как только зазвучит музыка, вы ездите на машинах, не наталкиваясь друг на друга, чтобы не случилось аварии. У каждого автомобиля свой номер. Как только музыка заканчивается, вы должны припарковаться на расстоянии друг от друга по порядку номеров от 1 до 10.

У воспитателя знак парковки в руке, свисток, игра проводится 1 раз.

В: Молодцы! Хорошие из вас получатся водители.

В: Ну а теперь подойдите к карте, мы отправляемся дальше. Задание «5».

К какой цифре мы приблизились?

Д: 5

В: Снова у меня для вас интересная загадка, слушайте внимательно.

В два ряда дома стоят: 20, 30, 100 подряд,

И квадратными глазами друг на друга все глядят.

Д: Улица.

В: Подойдите все к макету. Перед вами макет улицы, но здесь чего-то не хватает. (Есть дорога, машины, деревья…)

Д: домов не хватает.

В: Правильно, не хватает домов. Наша с вами задача построить ровную, красивую улицу. Дома будем строить начиная от самого высокого до самого низкого. Делаем первый дом, начиная слева.

Д: выполняют задание.

В:Андрей, какой ты сначала построил дом… и т.д.

Р: самый высокий и т. д…..

В: А теперь давайте все вместе назовем дома в порядке убывания.

Д: (Ответ хором).

В: Молодцы. Посмотрите, какая у нас получилась ровная и красивая улица. Следуем дальше, ребята. А путешествие-то наше заканчивается, что же дальше? Куда мы приехали?

Д: в автошколу

В: Правильно, вот мы и прибыли в автошколу или по другому в школу светофорных наук.

Надеваю фуражку милиционера

В: Добрый день! Я – инспектор дорожно-патрульной службы – Елена Александровна. А вы, ребята, откуда?

Д: Детский сад «Алёнка», группа № 12 «Радуга» из города Советский.

В: Ну вот и познакомились.

Рефлексия: Вам понравилось путешествие?

Д: да

В: Что помогло вам в дороге?

Д: карта-схема

В: Какие задания вам пришлось выполнить?

Д: дети перечисляют

В: А какое задание было самое трудное? (Легкое? Интересное?)

Д: ответы детей

В: Да, нелегко вам пришлось. Я наблюдала за вами во время путешествия, вы очень быстро и умело справлялись со всеми заданиями. Молодцы! Сейчас наступает самый торжественный момент нашего путешествия. Давайте подравняемся, встанем прямо, красиво.

Даю сигнал свистком.

В: Готовы!

Д: За то, что вы прошли все испытания, отлично справились с вождением я вручаю вам удостоверения знатока правил дорожного движения.

Музыка, вручение.

В: А в подарок вам карточки с точечным рисунком, соедините точки и узнаете что получится. (автомобиль).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: