В: Кого согрел солнечный луч?
Дети: Крота.
В: Правильно, только крот нам отдаст лучик, если мы поможем выполнить ему задание. Крот очень плохо видит, а ему нужно навести порядок в доме. Все предметы сделаны из разного материала и у каждого предмета есть своё место. (Вот в этой коробке» показ» Находятся все стеклянные предметы, а в другой пластмассовые, в третьей деревянные).
В: Скажи пожалуйста Доминика, из какого материала у тебя предмет?
Д: Из дерева.
В: Значит он какой?
Д: Деревянный.
В: Молодцы и тут вы справились с заданием. Возьмите луч.
В: Ребята, огонёк больше не горит, значит, мы нашли все лучи.
В: А где же наше солнышко? (осматриваемся с детьми)
Дети: Указывают и находят на дверях.
В: Давайте прикрепим к солнышку все лучики (двухсторонний скотч).
В: Ребята спасибо вам за то, что вы помогли солнышку вернуть лучики и теперь оно будет всё ярче светить.
В: Вам понравилось наше путешествие?
--Какое задание вам понравилось больше всего?
--Какое задание вам показалось сложным?
|
|
В: Вы сегодня дружно, хорошо помогали друг другу, старались. За то, что вы нашли все лучики, солнышко дарит вам солнечные зайчики (Воздушные шарики жёлтого цвета.)
В: Итак, наше путешествие закончилось.
Конспект
Итоговой непосредственно образовательной
Деятельности по образовательной области
«Познание» (ФЭМП и ФЦКМ)
В старшей группе № 12 «Радуга»