Нам дорогу покажи

В: Кого согрел солнечный луч?

Дети: Крота.

В: Правильно, только крот нам отдаст лучик, если мы поможем выполнить ему задание. Крот очень плохо видит, а ему нужно навести порядок в доме. Все предметы сделаны из разного материала и у каждого предмета есть своё место. (Вот в этой коробке» показ» Находятся все стеклянные предметы, а в другой пластмассовые, в третьей деревянные).

В: Скажи пожалуйста Доминика, из какого материала у тебя предмет?

Д: Из дерева.

В: Значит он какой?

Д: Деревянный.

В: Молодцы и тут вы справились с заданием. Возьмите луч.

В: Ребята, огонёк больше не горит, значит, мы нашли все лучи.

В: А где же наше солнышко? (осматриваемся с детьми)

Дети: Указывают и находят на дверях.

В: Давайте прикрепим к солнышку все лучики (двухсторонний скотч).

В: Ребята спасибо вам за то, что вы помогли солнышку вернуть лучики и теперь оно будет всё ярче светить.

В: Вам понравилось наше путешествие?

--Какое задание вам понравилось больше всего?

--Какое задание вам показалось сложным?

В: Вы сегодня дружно, хорошо помогали друг другу, старались. За то, что вы нашли все лучики, солнышко дарит вам солнечные зайчики (Воздушные шарики жёлтого цвета.)

В: Итак, наше путешествие закончилось.

Конспект

Итоговой непосредственно образовательной

Деятельности по образовательной области

«Познание» (ФЭМП и ФЦКМ)

В старшей группе № 12 «Радуга»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: