Первый участник говорит: «Я положу к себе в портфель…» и называет какой-нибудь необходимый в школе предмет. Следующий ребенок повторяет название предмета, который назвал предыдущий, и добавляет свой предмет, следующий - первые два слова и свое, последний называет все названные предметы.
III часть:
Заключительная часть.
Задание №8
Упражнение «Копилка первоклассника»
Я предлагаю вам наполнить две копилки: «трудности ученика»- это то, что, по вашему мнению, может затруднить вашу учебу в школе, огорчить вас и «успехи ученика»- это то, что принесет удовольствие, обрадует вас, поможет справиться с трудностями (каждое высказывание дети сопровождают бросанием фишек в соответствующую копилку). В какой из копилок фишек больше? Конечно в копилке успехов. И я уверена, что и успехов в жизни учеников больше. Ну, а если вы встретите на своем пути, какие- то трудности вы обязательно с ними справитесь.
Рефлексия
Ребята наше путешествие по городам Страны знаний завершается, сейчас каждый из вас подойдет к столу и выберет себе круг.
Красный круг означает – мне понравилось путешествие и у меня все получилось.
Жёлтый круг - мне понравилось путешествие, но у меня не все задания получились.
Синий круг - мне не понравилось путешествие и у меня ничего не получилось
Ребята, что вам понравилось во время нашего путешествия? Выполняя, какие задания вы испытывали затруднения? (Каждый ребенок объясняет, возникали ли у него трудности и какие)
Итог: Ну, а теперь давайте возьмемся все за руки,улыбнемся друг – другу и еще раз подарим свою улыбку. Мне сегодня очень понравилось, как вы работали. И я уверенна, что те знания, которые вы приобрели в детском саду, помогут вам быть успешными в школе.