Список нормативно-правовой литературы

1.Конституция Российской Федерации. М.: Айрис-пресс. 2010.

2. Налоговый кодекс РФ, части первая и вторая // СПС «КонсультантПлюс», 2010.

3. Концепция межбюджетных отношений и ор­ганизации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года: распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 № 1123-р.

4. Постановление СФ ФС РФ от 26.11.2008 № 443-СФ "О бюджетной стратегии на период до 2023 года". Доступ из справочной правовой системы "Консультант Плюс". 5. Федеральный закон от 28.112009 № 287-ФЗ «О внесении изменений в статьи 149 и 162 Налогового кодекса Российской Федерации». 6. Федеральный закон от 28.11.2009 № 282-ФЗ «О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». 7.Федеральный закон от 19.07.2009 №202-ФЗ «О внесении изменений в главы 23 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона
«О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в законодательные акты Российской Федерации». 8.Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». 9.Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». 10. Федеральный закон от 25.11.2009 № 275-ФЗ «О внесении изменений в статьи 346.5 и 346.6 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». 11. Федеральный закон от 19.07.2009 № 204-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 12. Федеральный закон от 19.07.2009 № 201-ФЗ «О внесении изменений в статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». 13. Федеральный закон от ЗОЛ 1.2009 № 284-ФЗ «О внесении изменений в главу 30 части вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 14.Федеральный закон от 28.11.2009 № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

15.Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год // Информационно-аналитический сборник. 2009. № 3 (135). Март. С. 16-34.

16. Приказ министерства РФ по налогам и сборам «Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях» от 16 апреля 2004 г. № САЭ-3-30/290@.

17. Приказ министерства РФ по налогам и сборам. «О типовой структуре инспекций МНС России с предельной численностью свыше 89 единиц от 27 декабря 2002 г. № БГ-3-25/752

18. Приказ министерства РФ по налогам и сборам «Критерии отнесения российских организаций - юридических лиц крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях» от 16 апреля 2004 г. N САЭ-3-30/290@. 19. Приказ Федеральной налоговой службы «Об утверждении регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами» от 9 сентября 2005 г. N САЭ-3-01/444@. (в ред. Приказов ФНС РФ от 31.07.2006 N САЭ-3-25/487@, от 11.01.2007 N САЭ-3-25/2@, от 26.12.2008 № ММ-3-4/687@).

20. Приказ Федеральной налоговой службы «Об утверждении форм документов, применяемым при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки от 25 декабря 2006 г. №САЭ -3-06/892@/

21. Приказ Федеральной налоговой службы России «Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки» от 25 декабря 2006 г. №САЭ -3-06/892@/.

22. Приказ Федеральной налоговой службы России

«Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребований документов» от 25 декабря 2006 г. № САЭ -3-06/892@/.

23. Приказ Федеральной налоговой службы России «Требования к составлению акта налоговой проверки от 25 декабря 2006 г.. № САЭ -3-06/892@/.

24. Приказ Федеральной налоговой службы России «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации свих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах от 7 мая 2007 г. № ММ-3-06/281@/

25. Приказ Федеральная налоговой службы России «Об утверждении формы акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123) и требований к его составлению от 13 декабря 2006 г. № САЭ-3-06/860@. 26. Приказ Федеральной налоговой службы России «Об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123) и требований к его составлению. от 13.12.2006 № САЭ-3-06/860@

27. Приказ Федеральной налоговой службы России «Об утверждении форм документов, используеиых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/338@. 28. Приказ Федеральной налоговой службы России «Об утверждений положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы.от 9 августа 2005 г. № 101н(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2009 № 120н). 29. Приказ Федеральной налоговой службы России «Положение об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу ьез районного деления и инспекций Федеральной налоговой службы межрайонного уровня. от 9 августа 2005 г. № 101н. 30. Приказ Федеральной налоговой службы России. «Об утверждении форм требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента, а также документов, используемых налоговоми органами при применении обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему РФ от 1 декабря 2006 г. № САЭ-3-19/825@. 31. Приказ Федеральной налоговой службы России. «Об утверждении регламента Федеральной налоговой службы от 15 февраля 2007 г. № САЭ-3-18/62@. 32. Приказ Федеральной налоговой службы России. «Об утверждении единого стандарта обслуживания налогоплательщиков от 14 августа 2008 г. № ММ-3-4/362@.

33. Совещание по вопросам совершенствования налоговой политики (18 сентября 2008 года) // Официальный сайт Прези­дента РФ http://www.kremlm.ru 34.Материалы официального отчета, опубликованного на сайте Федеральной налоговой службы http:// www.nalog.ru. 35. Материалы официального отчета, опубликованного на сайте Министерства экономического развития РФ http:// www.economy.gov.ra. 36. Данные сайта Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ra.


[1] Хойзер К. Жертва и налог. От античности до современности. //Все начиналось с десятины: этот многолетний налоговый мир. М.: Прогресс-Универс, 1992. С. 39.

[2] См.: Всемирная история: В 24 т. Т. 5. Становление государств Азии. Мн.: Литература, 1996. С. 194 -195.

[3] Панов Е. Г. История налоговых систем: опыт социально-философского анализа. М.:Финансовая академияпри правительстве РФ. 2006. – С. 51 -52.

[4] Панов Е. Г. Социальная реальность теократьических налоговых систем. М.: Финакадемия, 2009. - С. 61.

[5] Законы Ману. М., 1992. С. 133.

[6] Артхашастра, или Наука политики. М.: Наука-Ладомир, 1993. С. 52 – 55.

[7] Панов Е. Г. Социальная реальность теократических налоговых систем. М.: Финакадемия, 2009. - С. 69 – 70.

[8] Исследования в области национальной экономики классической древности Родбертуса. Вып. 2. К истории римских трибутных податей со времен Августа. Ярославль, 1881. С. 73 -74. страдающее

[9] См.: Фролов Э. Д. Огни Диоскуров. Античные теории переустройства общества и государства. Л.: ЛГУ, С. 13.

[10] Панов Е. Г. История налоговых систем: опыт социально-филосовского анализа. М.: Финакадемия, 2006. – С. 109.

[11] Панов Е. Г. История налоговых систем: опыт социально-филосовского анализа. М.: Финакадемия, 2006. – С. 114.

[12] Исследования в области национальной экономии классической древности Родбертуса. Вып. 3. Ярославль, 1884. С. 189.

[13] См. Панов Е. Г. История налоговых систем: опыт социально-филосовского анализа. М.: Финакадемия, 2006. – С. 114 -119, 14 0 – 152.

[14] См. Менедес Пидаль Рамон. Сид Кампеадор. СП.б., 2004.

[15] Трубецкой Е. Н. Религиозно-общественный идеал западного христианства. СПб.: Изд-во РХГИ, 2004. С. 413, 416.

[16] Панов Е. Г. История налоговых систем: опыт социально-философского анализа. М.:Финансовая академияпри правительстве РФ. 2006. – С. 57.

[17] Пинская М. Р. Сочетание налоговых интересов всех уровней власти. //Финансы. -, 2010. -№ 6

[18] Домены - государственные имущества, приносить доход казне. К такого рода государственным имуществам должно отнести 1) всякую землю, назначаемую для культуры, 2) леса, 3) вещные права на пользование частным имуществом, 4) всякого рода капиталы, принадлежащие правительству. На практике имеют значение по своей доходности первые две категории» (Япжул И.И. Основные начала финансовой науки. - СПб., 1904. - С. 59).

[19] Регалиями (монополиями) принято теперь называть такие промысловые источники дохода, которыми государство пользуется преимущественно или исключительно для себя, совершенно не допуская частной конкуренции или значительно ограничивая последнюю. Виды регалий: казенные фабрики, железные дороги, почтовые регалии, телеграфная, горная, монетная, регалии фискальные: соляная, табачная» (Янжул И.И. Указ. соч. - С. 101)

[20] Пушкарева В. М. История финансовой мысли и политики налогов. Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика. 2003. – С. 27 -35.

[21] См. Петти У. Трактат о налогах и сборах. - М., 1963. - С. 11.

[22] Сисмонди Ж. Новые начала политэкономии. - С. 30.

[23] . Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть I и II. М: ТК Велби, издательство «Проспект», 2005, С. 10-12.

[24] Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть I и II. М: ТК Велби, издательство «Проспект», 2005, С. 10-12.

[25] Бертенев С.А. Экономические теории и школы (история и современность): курс лекций. - М.:БЕК, 1996 г. с. 352.

[26] См.: Лысов Е.А. Налог, сбор, пошлина: экономическая сущность и правовое содержание // Налоговое плани­рование. 2004. №3. С.9.

[27] Круглый стол Финансо­вой академии при Правительстве РФ3 ноября 2004 г. Финансо­вой академии при Правительстве РФ3 ноября 2004 г.

[28] Лыкова Л.Н. Современное состояние отечественной налоговой системы: некоторые проблемы (научный доклад). М.: Институт экономики РАН, 2007. URL: http://inecon.ru/tmp/Lykova_doklad.pdf. С. 48 - 49.

[29] Бюджетная система России: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- С. 47

[30] Отчет Всемирного банка, Международной финансовой корпорации и PricewaterhouseCoopers — Paying Taxes 2008.

[31] http://www.bestreferat.ru/referat-84879.html

[32] Пансков В. Г. Налоги и налогообложение в РФ. М.: Финансы и статистика. – 2006. – С. 187.

[33] Н. П. Мельникова. Развитие налогового администрирования в России. Финансы и кредит. – 2006. - № 5. – С. 62

[34] Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год // Информационно-аналитический сборник. 2009. № 3 (135). Март. С. 16-34

[35] Бороди В. В. Перенос акцента с налогообложения дохода на налогообложение потребления. //Налоговый вестник. – 2010. - №1 – С. 107.

[36] Основные направления налоговой политики РФ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

[37] Пансков В.Г. О налоговом стимулировании инвестиционной деятельности // Финансы. 2009. № 2. С. 39.

[38] Бюджетное послание Президента РФ «О бюджетной политике в 2011 – 2013 годах. http://www. kadis.ru/texts/index.phtml?id=48039.

[39] Пансков В.Г. О налоговом стимулировании инвестиционной деятельности // Финансы. 2009. № 2. С. 38.

[40] Алиев Б.Х., Сулейманов М.М. Эволюция налогового федерализма в России//Финансы и кредит. – 2010. - №33 (417). – С.9.

[41] Книга правителя области Шан (Шан Цзюнь Шу). М.: Ладомир, 1993.. С. 144, 225 – 226.

[42] Родионова В.М. Совершенствование бюджетного законодательства - необходимое условие осуществления преобразований в бюджетной сфере России // Финансы и кредит. 2006. № 2.

[43] Медведев Д.А. Россия, вперед! Конспект будущего послания Федеральному Собранию РФ. URL: http://gazeta.ru/comments/2009/09/10_a_3258568.shtml (дата обращения: 10.09.2009)

[44] О.Н. Паценко. Налоговая политика и экономический рост: региональный аспект//Финансы 2010. - № 10.

[45] Гализдра С. Налоговое администрирование необходимо совершенствовать. //Финансы. – 2010. - №3. – С. 47.

[46] Васильева М. А., Надточий Е. В. Зарубежный опыт организации сотрудничества налогоплательщиков и налоговых органов в сфере налогового контроля. //Финансы и кредит. №4 – 2010. – С. 34.

[47] Е.В. Поролло, В.В. Казаков. Налоговый контроль и налоговое администрирование в системе принципов эффективного и ответственного управления. http://elibrary.ru/item.asp? id=13610746.

[48] Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12. И.2009 т. // Российская газета. 2009. Федеральный выпуск № 5038 (214). 13 ноября.

[49] Гализдра С. Налоговое администрирование необходимо совершенствовать. //Финансы. – 2010. - №3. – С. 48

[50] Ногина, О.А. Налоговый контроль: вопросы теории. СПб., 2002.

[51] Новрадова С. Г. Налоговое администрирование в налоговой политике государства. Материалы III международной научной конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том третий. Экономиеа Ставрополь: СевУавГТУ, 2009. 217 с. Северо-Кавказский государственный технический университет. http: //www.ncst.ru.

[52] Пономарев, А.И., Игнатова, Т.В. Богатырев М. А. Налоги и налоговое администрирование в Российской Федерации. М., 2009.

[53] Гончаренко Л.И. Налоговое администрирование: дискуссионные вопросы понятийного аппарата. Вопросы теории и практики налогообложения: сборник научных ста­тей преподавателей и аспирантов кафедры «Налоги и налогооб­ложение» Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.- М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, кафедра «Нало­ги и налогообложение». - 2005. - С. 3 – 7.

[54] Золотарева А.Б. Налоговое администрирование. Основные итоги реформы; В 3-х томах. Том 1. Ин-т экономики переход. периода. - М.: ИЭПП, 2008. С.7.

[55] http://www.bestreferat.ru/referat-84879.html

[56] Абрамчик, Л.Я. Налоговое администрирование в системе финансового контроля // Финансовое право. -2005. - № 6.

[57] Иванов, А.Г. Понятие администрирования налогов // Финансовое право. - 2005. - № 9.

[58] Абрамчик, Л.Я. Налоговое администрирование в системе финансового контроля // Финансовое право. -2005. - № 6.

[59] Н. П. Мельникова. Развитие налогового администрирования в России. Финансы и кредит. – 2006. - № 5. – С. 60.

[60] Гончаренко Л. И. К вопросу о понятийном аппарате налогового администрирования. //Налоги и налогообложение. №2. – 2010. – С. 17.

[61] http://www.berator.ru/raschet/articles/2261.

[62] http://uslugy.ru/doc/articles/id_4487/index.aspx.

[63] http://www.kursach.com/biblio/0005001/0301.htm.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: