Особые мероприятия

Каждый год проводятся четыре многодневные конференции: первая на пятидесятницу в Моутире, вторая – с третьего воскресенья в июле в нашем конференц-зале в Штефисбурге, третья – в день молитвы в Цюрихе и четвертая – в начале ноября во Фрутинген. Постоянно возрастающее число посетителей свидетельствует о благословении, исходящем от этих конференций. В месяце с пятым воскресеньем проводятся однодневные конференции по местам. Эти конференции тоже охотно посещаются.

Кроме этого мы проводим в течении года Библейские курсы на разных местах. И они также являются для участников благословением. Многим открывается сила Слова Божия, они укрепляются в борьбе веры и их духовная жизнь углубляется. Мы снова и снова убеждаемся в том, что эти библейские курсы не только благословенны,но и поучительны. Участники пишут свои выводы и мысли на отдельные темы из слова Божия. Когда мы начали проводить эти курсы, каждый участник должен был говорить об одном стихе или об открывке из Библии. Если он уклонялся от темы или текста, мы его наставляли вернуться к тексту. Позже мне пришла мысль изменить метод по вышеупомянутому образу. На этих курсах мы испытывали Божие присутствие, Его большую любовь и силу Его благодати и спасения. Многие из тех, которые часто падают духом и унывают, укрепляются. Если мы живем сами собою, страх, нужда и самообман наша участь. Если же мы живем Иисусом, радость, мир во Святом Духе, благодарение и славословие являются нашим уделом.

Только так мы можем быть сильными и непоколебимыми, потому что Слово Божие наш меч и щит; Иисус – скала, на которой мы стоим, держась предлагаемой нам благодати и через это получая любовь Божию.

Мне стало также ясно, что было бы хорошо иметь библейские курсы для наших школьников – выпускников. На первом курсе было 22 участника. Курс был очень благословенным. Большинство из детей пережили возрождение. Я объяснял им Слово Божие, задавал им темы и они писали на эти темы сочинения. Большинство из сочинений давали основание радоваться. Так продолжалось несколько лет. Однако можно было заметить, что последующие дети имели все меньше понятия и интереса к Слову Божьему. Курсы уже невозможно было проводить так, как раньше. Дети не могли писать на задание им темы с самого начала, а только лишь в конце курса. Я думаю, причиной этому является то обстоятельство, что Слово Божие во многих школах не имеет больше места и что авторитет руководителей и учителей уменьшается.

По причине спроса нам приходилось проводить каждый год три, в последнее время даже четыре таких курса для мальчиков и для девочек. Каждый год многие каялись к Богу. Здесь исполняется слово: "Ищущие меня найдут меня" (Прит.8,17).

Большая благодать состоит в том, если дети не только формально обучаются, но приходят к живой вере и уже как оправданные могут ожидать пришествия Господа.

Молодые люди ищут радости. Когда мы проповедуем им Слово Божие, так, как оно написано, и они его принимают, они находят намного больше радости, чем мир может им дать. И эта радость в Господе не греховная радость, которая ведет в ад.

Однажды один священник спросил меня, что мы делаем, что в наших собраниях столько молодых людей. Я ему ответил: "Мы проповедуем им покаяние и что они должны родиться от Бога, и говорим им как хорошо с Иисусом, и что мы с ним намного счастливее, чем в мире". В Исайи 58,12 мы читаем: "И будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения". Если мы проповедуем людям Евангелие как бремя, говоря им, как тяжело жить для Бога, тогда мы не проповедуем "для населения". Евангелие приносит людям радость. Плеткой никого не сделаешь счастливым. Лошадь после удара плеткой, вначале идет на два-три шага быстрее, потом же опять продолжает передвижение в своем старом темпе. Многие религиозные руководители говорят, что дети должны иметь и "радости". Из этого слышится понятие, что жизнь для Бога не радость. Родители, имеющие такое понятие, являются опасными мачехами и отчимами!

Священник, хотевший знать, как мы проводим нашу молодежную работу, хотел также знать сколько у нас воскресных школ, сколько детей и кто с ними занимается. Я написал ему,что считать людей, это не по Библии. У нас есть лучшее занятие, чем считать людей. У Давида мы можем взять пример, что получается из попытки считать народ. Бели мы делаем такое, чтобы показать себя и свою силу, то горе нам – тогда нас скоро станет меньше!

Что только не творится на религиозном секторе. Там организуются "христианские" спортивные клубы, которые удерживают людей от посещения собраний. Сегодня собирают молодежь и занимаются спортом. Люди думают, что они делают доброе дело, но это пренебрежение делом Божиим, особенно если оно случается в воскресенье. Разве это христианское мероприятие? Одному человеку, который тоже был восхищен этим делом и говорил, как молодых людей можно собрать посредством спорта и воспитать для Бога, я ответил: "Мы должны собирать молодых людей посредством Слова Божьего. Посмотри на наши круги. У нас больше молодых людей, чем у вас. Мы должны принести им Евангелие, только так они станут счастливыми. Они сразу же замечают, что здесь они имеют больше, чем в погоне за мирскими наслаждениями. Нет лучшего метода использовать время, чем принятие Слова Божия в истине. Тот, кто ищет мирских занятий, имеет осуждающую его совесть".

Пережитое из служения в евангелизации

"Кто верует в Меня, как говорит Писание, из чрева его потекут реки воды живой" (Иоанна 7,38).

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф. 4,11)

Кто верит в Меня, как говорит Писание, из чрева его потекут реки воды живой". Не ручейки, не капли или струйки, но реки – но только если мы верим.так, как говорит Писание. Библию невозможно понять только логикой мышления. Господь Иисус не сказал: "Кто будет верить, как говорит Философия, Логика или Наука", – но "... как говорит Писание". Такая вера является большой благодатью.

Благодать проявляется и в том, когда мы можем доказать Писанием все, что мы проповедуем. Поэтому для меня очень важно проповедовать Евангелие Христово так, как оно написано, держась принципиально учения апостолов, так как апостол Павел настоятельно увещевает:" Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым" (Гал.1, 8-10).

Написано также: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2 Тим. 3,16-17). На основании этих слов мы должны проверять учение. Для нас Библия есть Слово Бога от начала до конца, как Ветхий Завет, так и Новый Завет. Оба нераздельно связаны.

Тот, кто пьет живую воду, желает крепкой пищи, потому что начатки учения ему недостаточны. Поэтому и написано: "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды; потому что он младенец. Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5,13-14).

Что является твердой пищей? Вначале своей христианской жизни многие еще не знают, что они являются праведными и святыми. Они и не видят праведных и святых и еще многое другое для них сокрыто. Они также еще не понимают значения вечно действительной жертвы. Если же они продолжают пить воду жизни, они познают, что они оправданы через веру в Иисуса (Рим. 5,1) – и не только это, но и что мы освящены через жертву тела Иисуса Христа (Евр.10,10). Познавшие эту истину, о ней охотно свидетельствуют. Бог ведь примирил нас "в теле плоти его, смертью его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред собою" (Кол.1,22). Это твердая пища, которую не каждый переносит. Так получается и со словом из Рим.8,30: "А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил".

При первоначальной проповеди я делал большое ударение на то, что нужно порвать с грехом; я строго обличал грех. Мне препятствовали, но я не слушался, потому что видел, что у тех, которые мне препятствовали, никто не каялся. Я, однако, имел возможность видеть покаяния. Написано также: "Запрещай, обличай, увещевай" (2 Тим.4,2). "Укажи народу моему на беззакония его" (Ис.58,1). Если беззакония уже не обличаются и проповедуется только лишь "любовь", подавая людям только "сладенькую водичку", то дело обстоит плохо. Если мы не обличаем грехи, указанные в Гал.5,19-21, мы становимся немыми псами. Бог хочет, чтобы мы раскрывали дела, приносящие смерть. Библия предостерегает нас о прелюбодеянии, блуде, нечистоте. Бог смотрит в каждый уголок.

Сегодня многие не решаются называть грех по имени. Также и те, которые каются. Хотя они и говорят: "Я грешник, большой грешник", они все же не хотят назвать грех по имени. Поэтому они не приходят к благодати.

Однажды ко мне в Дюрграбен пришел незнакомый мне человек. Мы побеседовали и прочитали восьмую главу из Послания к Римлянам, Я не знал, в каком удрученном состоянии этот человек находился. Когда мы прочитали 26 стих, удручение исчезло. Он пожелал собрания в своей местности. Многие в местности Р. покаялись, в особенности мужчины. Я начал проводить собрания у его тестя. Там случались чудеса. Мы пережили там нечто, что я позже никогда больше не переживал. Один из рабочих и один сосед пошли со мной. Перед нами лежал долгий путь. На одном холме мы вдруг не могли продвигаться дальше. Мы были как бы скованы. Мы помолились и один из братьев начал петь: "Иисус жив, Иисус победитель! Аллилуйя! Аминь!" Теперь мы могли продолжать путь. Я чувствовал, что на определенном месте нас эти демоны опять остановят, но я ничего не сказал. Брат на этом месте опять начал петь: "Иисус жив, Иисус победитель! Аллилуйя! Аминь!" После этого мы пережили чудесный вечер. Слушатели сидели в трех больших комнатах, а я стоял у одной двери. После начала помолился брат, который пел на пути. Потом я начал проповедовать. Первым хозяин дома начал исповедовать свои грехи. За ним его жена, а потом певцы из хора. Это был необычный, благословенный вечер. Присутствие Божие было осязаемым. Сатана это знал и поэтому он нам противостоял на пути.

Во время одной евангелизации на востоке Швейцарии меня поселили в доме председателя села. Он был религиозным человеком. В первый вечер его жена, дочь и сын пришли на собрание. Вечером, дома, дочка сказала отцу: "Отец, курение это грех". Он ответил: "Итак, значит, ты слушала для меня?" Девочка начала плакать, возражая: "Я слушала и для себя". Отец же стал оправдывать курение. Я ему сказал: "Если ты будешь возрожден, ты перестанешь спорить об этом". Он объявил: "Я на собрание не пойду". В четверг он все же пришел. Я говорил о слове из Исайя 45, 23-24: "Предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него". Я подчеркивал: "Предо Мною преклонится всякое колено". Значит, мы должны быть послушны Слову Божьему и ни в коем случае не противоречить ему. Потом мы должны признать устами: „В Господе правда и сила". Раньше я всегда молился: "Дай мне силы!" Потом я начал говорить: "В Господе я имею". Председатель села после собрания спрашивал свою жену: "Что он в этот вечер постоянно повторял?" Он спрашивал также и дочку: "Что он говорил? Чтобы мы говорили устами: в Господе правда и сила?" Он спрашивал и меня. Дома он пошел в сарай и написал этот стих мелом на бревне. В субботу утром он засвидетельствовал: "Теперь не только на бревне, но и на моем сердце написано: "В Господе правда и сила". Бог открыл ему глаза; он нашел мир с Богом.

Однажды покаялся один учитель, который руководил большим хором. Среди певцов находились авторитетные мужчины. После покаяния он не сказал: "Теперь я не могу быть дирижером". Нет, он продолжал работу, молился, читал в начале спевки несколько стихов из Библии. Потом он сказал: "Эту и эту песни мыбольше петь не будем, потому что я покаялся к Богу". Этого хористы не могли перенести. Брат был для них теперь уже нежеланным дирижером. Когда Бог касается человека, он уже не страшится, не смотря на то, что говорят люди.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: