Практическая часть. 4.1.Анализ образца. Демонстрация образца открытки

4.1. Анализ образца. Демонстрация образца открытки.

1. Название изделия, его назначение. (Открытка называется «Фронтовой треугольник». Ко Дню Победы я предлагаю сделать такую открытку. Таким простым способом вы проявите уважение к памяти погибшим).

2. Каковы конструктивные особенности изделия? Рассматривание образца. (треугольник, георгиевская лента, звезда (орден победы)).

3. Из каких материалов изготовлено изделие? (Эта открытка изготовлена из бумаги обычной, из цветной бумаги (георгиевская ленточка), из картона (красного цвета — звезда), еще нам понадобятся фломастеры или ручка, у кого что есть).

4. Как можно соединить детали? (С помощью клея).

Повторение ПТБ.

При работе с ножницами!

1.Ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.

2. Передавать кольцами вперёд с сомкнутыми концами.

3. Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища.

4. Не играть ножницами и не брать их в рот.

При работе с клеем!

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Необходимо наносить клей ровным слоем на обе склеиваемые поверхности.

4. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза. После работы клей плотно закройте, уберите.

Планирование работы.

1. Изготовление треугольника, сгибание по разметке.

2. Изготовление георгиевской ленточки.

3. Изготовление ордена победы.

4. Крепление деталей на картоне. Подписывание открытки.

Самостоятельная работа.

Работа с опорой на инструкционную карту.

Уборка рабочих мест.

Выставка изделий.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность).Оценка работы.

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

Итог урока.

– Что нового узнали на уроке, чему научились?

– Для чего нужен был сегодняшний урок?

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: