double arrow

Тема 5. Функциональные аспекты АРМ менеджера как элемента автоматизированной информационной системы

АРМ учета затрат на производство

Условием функционирования АРМ учета затрат на производство является формиро­вание на машинных носителях необходимой исходной ин­формации, возникающей при решении задач по учету ос­новных средств, материальных ценностей, заработной пла­ты, финансово-расчетных операций, учету готовой продук­ции, ее отгрузки и реализации.

Информационная система предприятия состоит из:

-АРМ по учету основных средств;

-АРМ по учету материальных ценностей;

-АРМ по учету готовой продук­ции, ее отгрузки и реализации;

-АРМ по учету труда и заработной платы;

-АРМ сводного учета и составле­ния отчетности;

-АРМ по учету финансово-расчетных опе­раций.

Процесс учета затрат на производство организуете в виде некоторой схемы рабочих мест, отражающей взаи­модействие различных работников при реализации учетных функций. В эту схему должны входить рабочие места всех работников, функциональные обязанности которых в какой-либо мере связаны с ведением учета затрат. К ним следует отнести не только лиц, осуществляющих документирование, систематизацию и обобщение информации, не только лиц, использующих эту информацию при выполнении функций бухгалтерского учета и управления, но и технический персонал, обеспечивающий оформление документов, их архивирование, отображение и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: