Инвестиции в коммерческие инновации

В современном обществе рынки потребительских товаров перенасыщены предложениями, схожими по цене и качеству.

Одним из ключевых способов достижения конкурентоспособности в индустриальной и постиндустриальной эпохе является инновация.

К инновациям относятся новые продукты, наукоемкие технологические процессы, модификации продуктов, новые услуги.

Внедрение научных и технических разработок в производство, стимулируется, как правило, налоговыми льготами.

Практическое освоение новшеств в нововведениях (инновациях) означает реализацию коммерческой (предпринимательской) идеи по удовлетворению спроса на рынке товаров экологической защиты ноосферы, укреплению обороноспособности страны. Наличие спроса на инновации свидетельствует об общем признании интеллектуальной и производственной деятельности широкого круга ученых, инженеров, техников и рабочих.

Особенностью инноваций является высокая неопределенность в достижении желаемых результатов и связанный с этим коммерческий риск по отношению к инвестициям в инновационную деятельность. Новизна потребительских свойств технических процессов как товаров и услуг является одним из важных признаков инноваций, в значительной мере обеспечивающих возвратность инвестиций.

Конечный результат инновации не всегда можно точно определить, поэтому для их осуществления создаются специальные инновационные фонды, банки и другие финансовые учреждения.

Стимулирование инноваций - важный фактор повышения технологического уровня производства и конкурентоспособности национальной продукции. Важную роль в инновациях играет мелкий и средний капитал (венчурный капитал), в то время как крупный капитал склонен к освоению изделий, уже апробированных рынком.

Анализ коммерческой деятельности предприятия на отраслевом рынке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: