double arrow

Определение позиций личности и деятельности социального работника (самостоятельный вид работы студента 1-го курса)



Профессионально-этический кодекс социального работ­ника

1. Поведение и внешний вид социального работника:

- опрятный внешний вид, вежливое общение;

- компетентность;

- честность;

- тактичность;

- учеба и исследовательская самообразовательная работа.

2. Этические правила по отношению к клиенту:

- первостепенность интересов клиентов;

- конфиденциальность и сохранение информации;

- непредвзятость.

3. Этические нормы социального работника по отношению к клиентам и коллегам:

- уважение, честность, вежливость;

- отношение с клиентами коллег, как со своими клиентами.

4. Этические обязательства социального работника по от­ношению к организации и руководству:

- обязательства преданности по отношению к организации;

- соблюдение всех правил, норм, положений, принципов, методов, связанных со спецификой деятельности.

5. Этические обязательства перед своей профессией:

- защита чистоты, неприкосновенности профессии, отста­ивание профессиональных интересов;

- работа в микрорайоне, социуме, быть “в центре событий”;

- развитие знаний и инновационные подходы.

6. Этические обязательства перед обществом:




- поддержка всеобщего благосостояния;

- защита и охрана прав человека;

- помощь людям, попавшим в трудную ситуацию.

Этический кодекс при работе с инвалидами

Общие этические правила

1. При знакомстве с инвалидом вполне естественно пожать ему руку — даже те, кому трудно двигать рукой или кто пользу­ется протезом, вполне могут пожать руку — правую или левую, что вполне допустимо.

2. Когда вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне, тогда вам будет легче разговаривать.

3. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слы­шит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко.

4. Не смущайтесь, ведите себя естественно.



Сейчас читают про: