Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Викторина (словарь терминов по изучаемому предмету)




Цель: научить владеть профессиональной терминологией, развить диапазон профессиональных понятий.

В рамках дисциплины “Введение в профессию” студенты начинают изучать новую сферу знаний. В процессе изучения предмета им могут встретиться новые понятия, они должны за­носиться в словарь терминов, который студенты обязаны попол­нять на протяжении всего семестра. Такой словарь помогает им лучше запомнить новые термины, а также чаще использовать их в профессиональном общении. По завершении изучения дис­циплины “Введение в профессию” студентам предлагается при­нять участие в викторине “Категории социальной работы”. Она состоит из трех этапов. Группа делится на три или четыре ко­манды. Каждая команда придумывает название, связанное с социальной работой, а затем начинается сама викторина.

1-й этап. Ведущий предлагает каждой команде понятия, которым они должны дать определения. Если команда не знает ответ, то ход переходит к следующей команде.

Оценивается полнота ответов и быстрота реакции.

2-й этап. Конкурс капитанов. Капитанам команд предлага­ется определение какой-либо категории, они должны назвать эту категорию.

Оценивается количество ответов и быстрота реакции.

3-й этап. Каждая команда составляет соседней команде кроссворд из семи слов. Затем идет обмен кроссвордами и про­цесс разгадывания.

Оценивается быстрота решения кроссворда и качество их вопросов.





Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 571; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9185 - | 7253 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.136.184 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.