Белые медведи

Для игры выбирают площадку — «море» — примерно 10-12 м. В стороне ограничивается небольшое место — «льдина». Один участник (водящий) — белый медведь, ос­тальные играющие — медвежата. Медведь идет на «льдину», медвежата размещаются произвольно по всей площадке.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Медведь кричит: «Выхожу на ловлю!», бежит со «льдины» в «море» и начинает ловить медвежат. Поймает медвежонка, отведет на «льдину» и ловит второго. Два пойманных медве­жонка берутся за руки и начинают ловить остальных играю­щих. Медведь отходит на «льдину». Настигнув кого-нибудь, пара медвежат соединяет свободные руки так, чтобы пойман­ный очутился в кольце. После этого они кричат: «Медведь, на помощь!». Медведь подбегает и касается пойманного. Этот игрок идет на «льдину». Когда на «льдине» окажутся еще двое пойманных, они также берутся за руки и начинают ло­вить медвежат. Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все медвежата. Последний пойманный становит­ся белым медведем.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1. Пары могут ловить играющих, только окружив их руками.

2. При ловле запрещается хватать игроков руками и тащить их силой.

3. Игроки, выбежавшие за границу площадки, считаются пойманными и идут на «льдину».

4. Медвежонок, окруженный парой, может выскользнуть, пока его не коснулся медведь.

5. Как только медведь поймал первую пару медвежат, он сам уже не ловит, а только осаливает, (касается) пойманных медвежат.

Поймай хвост дракона

Ребята выстраиваются в колонну, каждый из них держит впереди стоящего за пояс. Они изображают дракона. Первый в колонне – это голова дракона, последний – хвост. По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» - поймать «хвост». А задача «хвоста», в свою очередь, - убежать от «головы». Туловище дракона не должно разрываться, т.е. играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: