Маневрирование скоростью

Маневрирование скоростью способствует выработке пра­вильных навыков, а также уверенности в пилотировании верто­лета на предельных режимах. Как элемент техники пилотиро­вания оно отрабатывается на скоростях 60—250 км/ч.

Разгон скорости выполнять плавным отклонением ручки управления от себя с одновременным увеличением общего ша­га несущего винта.

В целях сохранения постоянной высоты полета стрелку ва­риометра удерживать в нулевом положении. Для парирова­ния правого крена ручку управления по мере увеличения ско­рости отклонять влево. Направление полета выдерживать со­ответствующим отклонением педалей. По достижении скорости 250 км/ч дальнейшее отклонение ручки управления от себя и увеличение общего шага прекратить. Заданную скорость вы­держивать в течение 10—15 с.

Гашение скорости до минимальной производить уменьше­нием общего шага несущего винта. Одновременно с движени­ем рычага ШАГ-ГАЗ вниз движением ручки управления на се­бя удерживать вертолет в горизонтальном полете, оставляя стрелку вариометра на нуле, а отклонением левой педали со­хранять заданное направление.

На скорости. 110—100 км/ч у вертолета появляется тенден­ция к снижению, поэтому дальнейшее уменьшение скорости про­изводить с одновременным плавным увеличением мощности дви­гателей с таким расчетом, чтобы стрелка вариометра остава­лась на нуле.

По достижении скорости 60 км/ч отклонением ручки уп­равления от себя удерживать эту скорость в течение 10—15 с, сохраняя направление и высоту полета, затем плавным движе­нием рычага ШАГ-ГАЗ вверх с одновременным отклонением ручки управления от себя начать увеличение скорости да 160 км/ч, после чего установить двигателям режим, соответст­вующий этой скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: