Этапы (курс) | Окончившие на «отлично» по летной подготовке | Отчисленные и «слабые» по летной подготовке | ||||||||
Общее количество | В том числе | Общее количество | В том числе | |||||||
сильные р< 0,001 | средние р< 0,001 | слабые р< 0,05 | сильные р£ 0,001 | средние р< 0,001 | слабые р< 0,05 | |||||
абс. | % | % | % | % | абс. | % | % | % | % | |
1-й | 22 | |||||||||
2-й | ||||||||||
3-й | ||||||||||
4-й |
ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПСИХОЛОГИИ
ный профиль на 1—2-м курсах и лишь к 4-му курсу конфигурация профиля приближается к той, которая наблюдалась у курсантов первой группы в начале обучения.
Выявленные различия в изменении структуры ПВК в процессе обучения определяют возможность повышения точности долгосрочного прогноза профпригодности. Установлено, что совпадение неблагоприятного прогноза для курсантов 4-го курса с баллом оценки при первичном психологическом обследовании (отборе) составляет 44%, с баллом оценки психометрического профиля — 58%, с обобщенной оценкой по первым двум показателям — 63%. Таким образом, разработанная и экспериментально обоснованная процедура использования индивидуального психометрического профиля, его структурно-динамических характеристик существенно повышает надежность прогнозирования профпригодности.