I. Поисково-краеведческая работа

- Сбор подлинных музейных экспонатов, систематизация, грамотное оформление их и составление инвентарных карточек учета.

- Изготовление стендов, плакатов, карт, схем, стеллажей, витрин, инсталляций сражений.

II. Научно-исследовательская и воспитательно-пропагандистская деятельность.

- Создание коллекции произведений искусства, посвященных Отечественной войне 1812 года (иллюстрации картин, аудио произведения) – выставлены в электронном виде на страничке в социальной сети

- Сбор копий документов времен войны 1812 года, текстов мемуаров и воспоминаний о войне.

- Разработка текстов экскурсий силами школьного актива

- Проведение экскурсий, бесед, устных журналов и т.п.

III. Творчество учащихся, ремесло.

- Привлечение родителей к оборудованию музея.

- Изготовление панорам сражений, объемных фигур, посвященных войне.

- Проведение выставок с демонстрацией музейных экспонатов, творческих работ детей.

- Проведение в музее занятий объединений дополнительного образования, учебных уроков, классных часов.

IV. Методическая, консультативная работа

- Семинары, методические часы для учителей по использованию потенциала музейной педагогике в образовании, развитии патриотизма у учащихся.

- Индивидуальные консультации по проведению мероприятий с актуализацией музейных экспонатов.

- Сбор библиотеки по тематике Отечественной войны, литературные произведения, стихотворения.

- Сотрудничество с музеями города, архивом, реконструкторскими клубами.

V. Образовательно-воспитательная работа

- Развитие познавательных и творческих интересов.

- Участие в поисково-исследовательской деятельности (сбор экспонатов, составление инвентарных картотек учета, творческие работы, участие в семинарах, научных конференциях).

VI. Работа с фондами

- Заполнение инвентарной книги

- Составление картотек учета на музейные предметы

- Исследование и описание каждого предмета – проектные работы учащихся.

- Порядок обработки поступающих исторических памятников и творческих работ учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: