Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Поисково-краеведческая работа




- Сбор подлинных музейных экспонатов, систематизация, грамотное оформление их и составление инвентарных карточек учета.

- Изготовление стендов, плакатов, карт, схем, стеллажей, витрин, инсталляций сражений.

II. Научно-исследовательская и воспитательно-пропагандистская деятельность.

- Создание коллекции произведений искусства, посвященных Отечественной войне 1812 года (иллюстрации картин, аудио произведения) – выставлены в электронном виде на страничке в социальной сети

- Сбор копий документов времен войны 1812 года, текстов мемуаров и воспоминаний о войне.

- Разработка текстов экскурсий силами школьного актива

- Проведение экскурсий, бесед, устных журналов и т.п.

III. Творчество учащихся, ремесло.

- Привлечение родителей к оборудованию музея.

- Изготовление панорам сражений, объемных фигур, посвященных войне.

- Проведение выставок с демонстрацией музейных экспонатов, творческих работ детей.

- Проведение в музее занятий объединений дополнительного образования, учебных уроков, классных часов.

IV. Методическая, консультативная работа

- Семинары, методические часы для учителей по использованию потенциала музейной педагогике в образовании, развитии патриотизма у учащихся.

- Индивидуальные консультации по проведению мероприятий с актуализацией музейных экспонатов.

- Сбор библиотеки по тематике Отечественной войны, литературные произведения, стихотворения.

- Сотрудничество с музеями города, архивом, реконструкторскими клубами.

V. Образовательно-воспитательная работа

- Развитие познавательных и творческих интересов.

- Участие в поисково-исследовательской деятельности (сбор экспонатов, составление инвентарных картотек учета, творческие работы, участие в семинарах, научных конференциях).

VI. Работа с фондами

- Заполнение инвентарной книги

- Составление картотек учета на музейные предметы

- Исследование и описание каждого предмета – проектные работы учащихся.

- Порядок обработки поступающих исторических памятников и творческих работ учащихся.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 749; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8581 - | 7061 - или читать все...

Читайте также:

 

34.239.157.144 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.