Средние затраты на предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения (по каждой государственной услуге)

Средние расходы на одного получателя государственных услуг (руб.):

Государственная услуга Средние расходы
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет 2 360,44
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест 0,0
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации 5,0
Организация общественных работ 2 942,8
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 5 558,11
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 0,0
Организация содействия самозанятости безработных граждан 67 620,0
Временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 0,0
Профессиональное обучение безработных граждан 40 000,40
Профессиональная ориентация 30,22
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет 5 333,33
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства 0,0

2.18.3. Оценка планомерности и равномерности расходования средств краевого бюджета, предусмотренных на осуществление полномочий в области содействия занятости населения.

Средства краевого бюджета расходуются планомерно и равномерно. Процент освоения средств, краевого бюджета, предусмотренных на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составляет 97,90%.

Анализ расходования средств краевого бюджета, направленных на содержание органов государственной службы занятости населения Камчатского края.

Профинансировано – 11 665 503 рублей, израсходовано – 11 633 756 рублей.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в крае (муниципальных образованиях).

2.19.1.Формы и способы информирования об организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

В 2012 году в управлении соцзащиты населения администрации Усть-Большерецкого муниципального района запрошены и получены списки женщин находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. С каждой женщиной индивидуально проведена разъяснительная работа. В центре занятости населения имеется раздаточный материал (буклеты) для лиц данной категории.

2.19.2. Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. Перечень основных профессий. Средний период обучения.

В 2012 года направлено профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 3 женщины находящихся по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Обучение проходило по следующим профессиям:

- кадровый менеджмент;

- бухгалтерский учет и отчетность;

- Информационные технологии и защита компьютерной информации.

Средний период обучения составил – 1 месяц.

2.19.3. Общие затраты на организацию мероприятия, в том числе затраты на обучение.

Затраты на организацию мероприятия составили 16 000 рублей.

Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания и наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке) безработных граждан в крае (муниципальном образовании).

2.20.1. Доля охваченных профилированием безработных граждан. Виды профильных групп.

По состоянию на 01.01.2013 года центром занятости организованы и проведены специальные мероприятия по профилированию 415 человек относящимся к категории безработных граждан.

Распределение безработных граждан по профильным группам представлено в таблице.

Численность граждан, признанных безработными в отчетном периоде, На начало отчетного периода За отчетный период На конец отчетного периода Численность безработных граждан с измененной группой профилирования
ВСЕГО профилированы        
Условно не готовы приступить к работе        
Условно готовы приступить к работе с высоким потенциалом        
Условно готовы приступить к работе со средней мотивацией        
Условно готовы приступить к работе с высокой мотивацией        
Готовы приступить к работе        

Доля охваченных профилированием безработных граждан составляет 86,6 % от общего количества состоящих на учете в центре занятости населения.

2.20.2. Влияние профилирования на увеличение эффективности работы службы занятости.

К концу отчетного периода зарегистрировано снижение доли безработных граждан, находящихся на учете в органах государственной службы занятости, с краткосрочной перспективой трудоустройства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: