Средние расходы на одного получателя государственных услуг (руб.):
Государственная услуга | Средние расходы |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | 2 360,44 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест | 0,0 |
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации | 5,0 |
Организация общественных работ | 2 942,8 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы | 5 558,11 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда | 0,0 |
Организация содействия самозанятости безработных граждан | 67 620,0 |
Временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые | 0,0 |
Профессиональное обучение безработных граждан | 40 000,40 |
Профессиональная ориентация | 30,22 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет | 5 333,33 |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства | 0,0 |
2.18.3. Оценка планомерности и равномерности расходования средств краевого бюджета, предусмотренных на осуществление полномочий в области содействия занятости населения.
|
|
Средства краевого бюджета расходуются планомерно и равномерно. Процент освоения средств, краевого бюджета, предусмотренных на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составляет 97,90%.
Анализ расходования средств краевого бюджета, направленных на содержание органов государственной службы занятости населения Камчатского края.
Профинансировано – 11 665 503 рублей, израсходовано – 11 633 756 рублей.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в крае (муниципальных образованиях).
2.19.1.Формы и способы информирования об организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
В 2012 году в управлении соцзащиты населения администрации Усть-Большерецкого муниципального района запрошены и получены списки женщин находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. С каждой женщиной индивидуально проведена разъяснительная работа. В центре занятости населения имеется раздаточный материал (буклеты) для лиц данной категории.
|
|
2.19.2. Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. Перечень основных профессий. Средний период обучения.
В 2012 года направлено профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 3 женщины находящихся по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Обучение проходило по следующим профессиям:
- кадровый менеджмент;
- бухгалтерский учет и отчетность;
- Информационные технологии и защита компьютерной информации.
Средний период обучения составил – 1 месяц.
2.19.3. Общие затраты на организацию мероприятия, в том числе затраты на обучение.
Затраты на организацию мероприятия составили 16 000 рублей.
Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания и наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке) безработных граждан в крае (муниципальном образовании).
2.20.1. Доля охваченных профилированием безработных граждан. Виды профильных групп.
По состоянию на 01.01.2013 года центром занятости организованы и проведены специальные мероприятия по профилированию 415 человек относящимся к категории безработных граждан.
Распределение безработных граждан по профильным группам представлено в таблице.
Численность граждан, признанных безработными в отчетном периоде, | На начало отчетного периода | За отчетный период | На конец отчетного периода | Численность безработных граждан с измененной группой профилирования |
ВСЕГО профилированы | ||||
Условно не готовы приступить к работе | ||||
Условно готовы приступить к работе с высоким потенциалом | ||||
Условно готовы приступить к работе со средней мотивацией | ||||
Условно готовы приступить к работе с высокой мотивацией | ||||
Готовы приступить к работе |
Доля охваченных профилированием безработных граждан составляет 86,6 % от общего количества состоящих на учете в центре занятости населения.
2.20.2. Влияние профилирования на увеличение эффективности работы службы занятости.
К концу отчетного периода зарегистрировано снижение доли безработных граждан, находящихся на учете в органах государственной службы занятости, с краткосрочной перспективой трудоустройства.