![]() ![]()
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Чрезвычайные ситуации
ВКонтакте
Одноклассники
Мой Мир
Фейсбук
LiveJournal
Instagram
|
|||
II. 50-е годы. Роль взрослого в организации игры ребенка
Жуковская Р.И.– а) «Взрослый может быть участником игры» Б)Разработала и выдвинула методические приемы воздействия взрослого на ребенка в процессе игры (Прямые и косвенные) Основные направления работы ученых после 50 гг. Позиции и основные подходы к проблеме игры – 1. игра как деятельность, которая оказывает воздействие на развитие личности ребенка 2. Позиция – игра – как метод обучения 3. Позиция – игра – как метод коррекции коммуникативных способностей детей. 4. Позиция – игра – как метод педагогической коррекции III. Виды игры.
подвижные игры (школьный период)
самостоятельные -бытовые темы свободные игры - общественные явления - трудовые темы
со скрытыми правилами (взрослым не видны, дети их придумывают сами и выполняют их с удовольствием)
Флерина творческие - с/р - игра – драматизация - строительные IV. Изучение творчества. Показатели творчества. 3 элемента творчества в игре
Игровой образ = роль (в действительности) 2. Умения использовать разные способы для передачи образа 3. Умения отображать или изготовить необходимый игровой материал
Короткова Н.А. - бессюжетные
ролевые драматизация бессюжетные - настольно-печатные режиссерские Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 1171; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском: Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9102 - Читайте также:
|
|||
|