Классификация игр. Автор классификации Основание классификации Виды игр 1

Автор классификации Основание классификации Виды игр
1. Ф.Фребель Влияние на ребенка Умственные игры Сенсорные игры Моторные игры
2. К. Гросс Педагогическое значение игры 1).Подвижные игры Умственные игры Сенсорные игры Игры, развивающие волю 2). Семейные игры Игры в охоту Ухаживание
3. П.Ф. Лесгафт Единство физического и психического развития ребенка Имитационные игры Игры с правилами
4. Н.К. Крупская Участие детей в создании игр Свободные, самостоятельные, творческие игры Игры организованные, с готовыми правилами
5. А.П. Усова Характер правил в игре Игры с фиксированными открытыми правилами Игры со скрытыми правилами
6. Д.В. Менджерицкая Направленность активности детей Творческие игры: А).по содержанию: - отражение быта; -отражение труда взрослых; -отражение общественной жизни. Б).по организации, количеству участников: -индивидуальные -групповые -коллективные В). по виду - игры, сюжет которых придумывают сами дети -игры –драматизации -строительные. Игры с правилами: А).по характеру игровой задачи: -подвижные -дидактические
7. Т.Н. Доронова Значение игры для развития ребенка Сюжетно – ролевые игры Подвижные игры с правилами Игры – драматизации Результативные игры Дидактические игры
8. Е.О. Смирнова Вид игры Сюжетно –ролевые игры Режиссерские игры Игры –драматизации Игры с правилами: А).подвижные Б).настольные
9. С.Л. Новоселова Инициативность адресата Дети: -театрализованные -режиссерские -сюжетно-ролевые -строительно-конструктивные Взрослые: -дидактические -обучающие Досуговые: -забавы -развлечения -развивающие -подвижные Народные: -традиционно-обрядовые -архаические
10. Р.И. Жуковская Содержание игры -бытовые игры -игры с игрушками –животными -культурно-общественные игры -социально-производственные игры -интернациональные игры -игры на темы литературных произведений -игры –драматизации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: