Рейтинг «BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands»
Рейтинг | Бренд | Капитализация, млрд долларов | Динамика капитализации с 2010 года |
Apple | 153,285 | 84% | |
111,498 | -2% | ||
IBM | 100,849 | 17% | |
McDonald’s | 81,016 | 23% | |
Microsoft | 78,243 | 2% | |
Coca-Cola* | 73,752 | 8% | |
at&t | 69,916 | - | |
Marlboro | 67,522 | 18% | |
China Mobile | 57,326 | 9% | |
GE | 50,318 | 12% |
* Стоимость бренда Coca-Cola включает в себя также стоимость брендов Lites, Diets и Zero
Источник: Millward Brown Optimor
"Наш рейтинг стоимости брендов – это четкий показатель способности организации создавать реальную и долгосрочную рыночную стоимость для акционеров", - сказала Эйлин Кэмпбелл (Eileen Campbell), главный исполнительный директор исследовательской компании Millward Brown. "Бренд-менеджмент – вот та критически важная компетенция, которая необходима лидерам бизнеса для выстраивания долгосрочной рыночной стоимости их компаний", - добавила она. - В среднем, общий рост капитализации мировых компаний в 2010 году составил 13%. При этом наиболее успешные бренды повышали свою стоимость на 30% быстрее».
|
|
Бренды все больше зависят от использования высоких технологий, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Такие бренды, как Burberry, Chanel, Louis Vuitton и Coca-Cola повысили свою стоимость благодаря использованию технологий, например, социальных сетей и приложений.
Исследование BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands – это единственный мировой рейтинг стоимости брендов, учитывающий помимо анализа финансовых данных, рыночных оценок, аналитических отчетов и рисков также и отношение потребителей к тем брендам, которые они покупают. Исследование включает в себя рейтинг и анализ 10 самых дорогих брендов ключевых регионов мира в 13 секторах рынка.
И любая компания, думающая о своем будущем, дорожит оказанным доверием и своими делами доверие каждого из них постоянно оправдывает и подтверждает. Следует помнить, что создается позитивное мнение годами, а разрушить его можно легко и одномоментно.
Примерная методика анализа ВНА (на примере основных средств)