Самые капитализированные бренды 2011 года

Рейтинг «BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands»

Рейтинг Бренд Капитализация, млрд долларов Динамика капитализации с 2010 года
  Apple 153,285 84%
  Google 111,498 -2%
  IBM 100,849 17%
  McDonald’s 81,016 23%
  Microsoft 78,243 2%
  Coca-Cola* 73,752 8%
  at&t 69,916 -
  Marlboro 67,522 18%
  China Mobile 57,326 9%
  GE 50,318 12%

* Стоимость бренда Coca-Cola включает в себя также стоимость брендов Lites, Diets и Zero
Источник: Millward Brown Optimor

"Наш рейтинг стоимости брендов – это четкий показатель способности организации создавать реальную и долгосрочную рыночную стоимость для акционеров", - сказала Эйлин Кэмпбелл (Eileen Campbell), главный исполнительный директор исследовательской компании Millward Brown. "Бренд-менеджмент – вот та критически важная компетенция, которая необходима лидерам бизнеса для выстраивания долгосрочной рыночной стоимости их компаний", - добавила она. - В среднем, общий рост капитализации мировых компаний в 2010 году составил 13%. При этом наиболее успешные бренды повышали свою стоимость на 30% быстрее».

Бренды все больше зависят от использования высоких технологий, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Такие бренды, как Burberry, Chanel, Louis Vuitton и Coca-Cola повысили свою стоимость благодаря использованию технологий, например, социальных сетей и приложений.

Исследование BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands – это единственный мировой рейтинг стоимости брендов, учитывающий помимо анализа финансовых данных, рыночных оценок, аналитических отчетов и рисков также и отношение потребителей к тем брендам, которые они покупают. Исследование включает в себя рейтинг и анализ 10 самых дорогих брендов ключевых регионов мира в 13 секторах рынка.

И любая компания, думающая о своем будущем, дорожит оказанным доверием и своими делами доверие каждого из них постоянно оправдывает и подтверждает. Следует помнить, что создается позитивное мнение годами, а разрушить его можно легко и одномоментно.

Примерная методика анализа ВНА (на примере основных средств)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: