Тема 5. Мероприятия public relations

Проведение презентаций и «круглых столов» для привлечения внимания общественности и оптимизации имиджа организации.

Ньюсмейкинг как способ улучшения отношения к организации разных групп общественности.

1. Проведение различных PR-мероприятий должно привлекать внимание журналистов, органов власти и населения к самой организации и ее деятельности.

PR-мероприятия проводят в случае:

· создания нового имиджа;

· восстановления утраченного положительного образа;

· поиска новых сегментов рынка;

· вывода на рынок нового товара;

· потребности в улучшении взаимоотношений с персоналом фирм-деловых партнеров;

· враждебных действий конкурентов;

· массовых претензий к продаваемым товарам;

· необходимости реакции на неблагоприятные действия властей.

Одной из распространенных форм работы службы, осуществляющей связи с общественностью, является презентация. Это представление фирмы, лица или продукции своим сотрудникам, инвесторам, потребителям и клиентам.

Презентацию выбирают, когда можно не только рассказать, но и показать новое производство, новый продукт, нового руководителя и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: