Проведение презентаций и «круглых столов» для привлечения внимания общественности и оптимизации имиджа организации.
Ньюсмейкинг как способ улучшения отношения к организации разных групп общественности.
1. Проведение различных PR-мероприятий должно привлекать внимание журналистов, органов власти и населения к самой организации и ее деятельности.
PR-мероприятия проводят в случае:
· создания нового имиджа;
· восстановления утраченного положительного образа;
· поиска новых сегментов рынка;
· вывода на рынок нового товара;
· потребности в улучшении взаимоотношений с персоналом фирм-деловых партнеров;
· враждебных действий конкурентов;
· массовых претензий к продаваемым товарам;
· необходимости реакции на неблагоприятные действия властей.
Одной из распространенных форм работы службы, осуществляющей связи с общественностью, является презентация. Это представление фирмы, лица или продукции своим сотрудникам, инвесторам, потребителям и клиентам.
Презентацию выбирают, когда можно не только рассказать, но и показать новое производство, новый продукт, нового руководителя и т.п.