Список рекомендованной литературы. 1. Закон Республики Беларусь «О рекламе»

Основная

1. Закон Республики Беларусь «О рекламе». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.by/main.aspx?guid. Дата доступа: 15.10. 2014.

2. Аги, У. Самое главное в PR. / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – Пер. с англ. – СПб., 2004. – 560 с. (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).

3. Альбемас, Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз / Н.В. Альбемас. – Ростов н / Д., 2008. – 98 с.

4. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Учеб. пособие. – 2-е изд., переработ. и доп. – М., 2001.– 148 с.

5. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб., 2010. – 176 с.

6. Геращенко, Л. Психология рекламы / Л. Геращенко. Учеб. пособие. – М., 2006. –298 с.

7. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб., 2000. – 244 с.

8. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. доп. и переработ. – М., 2007. – 302 с.

9. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб., 2006. – 384 с. (Сер. «Мастера психологии»).

10. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – СПб., 2005. – 400 с.

11. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. А. Моисеев. – 2-е изд. – М., 2001. – 376 с.

12. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова.– М., Новосибирск, 2006. – 230 с.

13. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. Учебник. – 7-е изд., переработ. и доп. – М., 2005. – 364 с.

14. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д., 2003. – 348 с.

15. Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз / Ф.П. Сайтэл. Пер. с англ. – 8-е изд. – М., 2002. – 592 с.

16. Сендидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сендидж. Учебник. – Пер. с англ. – М., 2001. –236 с.

17. Судоргина, З. Копирайтинг: тексты, которые продаются / З. Судоргина. – Ростов н/Д., 2013. – 280 с.

18. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. В.В. Тулупова – СПб., 2006. – 528 с.

19. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин, М.В. Петрушко, С. А. Шомова. – М., 2004. – 248 с.

20. Федотова, Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Федотова. – СПб., 2003. – 352 с.

21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Учебник. – 5-е изд., переработ. и доп. – М., 2008. – 560 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: