Республиканское государственное казенное предприятие
«Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Бөбек» Министерства образования и науки Республики Казахстан
Адрес: 050027, г.Алматы, Бостандыкский район, мкр. «Дарын -1», дом 47
Официальный сайт: www.bobek.kz
Телефон.факс: 8/727/2472519
Институт 247 25 28
[1]Радугин А.А. Философия. – М.: Центр, 2001
[2] Там же
[3]Радугин А.А. Философия. – М.: Центр, 2001
[4]АлтынсаринЫбырай. Таңдамалышығармалары – Алматы, Ғылым, 1994. – 289 б.
[5]Ольга Сорокина. - http://www.myudm.ru
[6]Толстой Л. Н.Собрание сочинений в 22 томах. - М.: «Художественная литература», 1978—1985.
[7]Құдайбердиев Ш. Шығармалары /Құрастырған М. Жармұхаметов, C. Дәуітов. – Алматы, 1988. – 560 б.
[8]КунанбаевА. Полное собрание сочинений в 2-х томах. – Алматы: Наука, 1977 – Т.1,2.
[9] Ш.А. Амонашвили. Вдохновение и творчество – путь обновления образования // 11 Международные педагогические чтения, М., 2012
1Назарбаева С.А. Этика жизни – Алматы, 2001.
[11] Монтень М. Опыты. Избранные главы. – М., 1991.
[12]Пирогов Н.И. Университетский вопрос // Избранные педагогические сочинения. – М., 1953.
[13]Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1989.
[14]АмонашвилиШ.А. Основы гуманной педагогики. В 20 кн. Кн. 2. Как любить детей. - М.: Амрита-Русь, 2012.
[15]Энциклопедический социологический словарь.- М., 1995.- С. 233
[16]Бейсенбаева А.А. Теория и практика гуманизации школьного образования. – Алматы: Ғылым, 1998.
[17]Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. - Изд. 2. - М.: Прогресс, 1999. - 365 с.
[18] Философия науки / под ред. Лебедева С.А.: учеб.пос. для вузов – М., Академический проект, 2006 – 736с.
[19]СтепинВ.С.Теоретическое знание. – М., 2000.
[20]Эмото М. Послания воды: Тайные коды кристаллов льда. — София, 2005.
[21]Гончаренко А.И. Пространство сердца как основа сверхсознания // Сознание и физическая реальность. Т. 2. № 3. М., 1997.
[22]Lacey B.C., Lacey J.I. Studies of heart rate and other bodily processes in sensorimotor behavior. - In: Cardiovascular Psychophysiology. Chicago: Aldine, 1974, p.538-564.
[23]Тытарь Е.Т., ТытарьА.Д.Личностный тренинг "Путь сердца".http://www.synergia.ru
[24]Jumsai A., Burrows L. Sathya Sai Education in Human Values. Handbook for teachers. – Bangkok, 1991. – 162 p.
[25] Бак В.Ф.Биология языком сердца: приложение к курсу биологии среднейшколы для духовно-нравственного воспитания / Лаборатория гуманной педагогики, Артемовск. – Донецк:Изд-воВебер (Донецкое отделение), 2008.
[26]Научное и социальное значение деятельности В.И.Вернадского: Сб. науч. тр./АН СССР, Ин-т истории естествознания и техники, Ленингр. отд., Комис. по разраб. науч. наследия акад. В.И.Вернадского; Под общ.ред. А.Л.Яншина. – Л.: Наука: Ленингр. отд-ние, 1989.
[27]СтульпиненеИ. Физика языком сердца. Рига: Издательство «Parksreklamai», 2006.
[28]Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» // Казахстанская правда, 28.01.2012 г.
[29]Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. Роль учителя в программе НДО «Самопознание». Учебно-методическое пособие для учителей. - Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2013. С.5
[30]Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.А., Соколова Е.И., Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории. – М.: Сентябрь. – 1997. – С.5.
[31]Акутина С.П. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Нижний Новгород, 2003.
[32]Каирова И.А., Богданова О.С. Азбука нравственного воспитания. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1997, С. 17
[33]Конаржевский Ю.Л. Воспитательное мероприятие: состав, структура, анализ. - Магнитогорск, 1979. - С. 8.
[34]Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. Роль учителя в программе НДО «Самопознание». Учебно-методическое пособие для учителей. - Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2013. С.5
[35]Подласый И.П. Педагогика (часть 2) - М.,1999.- С. 12
[36]Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. Роль учителя в программе нравственно-духовного образования «Самопознание». –Алматы, 2013, С.96-97
[37]Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. «Самопознание» и другие учебные предметы: возможности интеграции содержания и методов. Учебно-методическое пособие для учителей. - Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2013. С.19.
[38] Философия в духовном развитии человека на пороге третьего тысячелетия: нип / науч.рук. Косиченко А. Г., Институт философии и политологии МОН РК. – Алматы, 2002.
[39]J. R. Mellow. Hemingway: A Life Without Consequences. – New York: Houghton Mifflin, 1992.
[40]Мамардашвили М. Эстетика мышления. – М.: Ш.П.И., 2000.
[41]Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 533 с.
[42]Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. Роль учителя в программе НДО «Самопознание». – Алматы: 2013, С.8
[43] Там же
[44] Абай Кунанбаев. Избранное (серия «Мудрость веков»). – Москва: Русский раритет, 2006.
[45]Гаряев П. П. Лингвистико-волновой геном: теория и практика. – Киев: Институт квантовой генетики, 2009.
[46] Eckhart Tolle. A New Earth: Awakening to Your Life’s Purpose. – Dutton, 2005.
[47] Там же
[48] Там же
[49] Там же
[50]Л.Толстой. Два письма к Ганди. – "Академия", Москва, 1994.
[51] Назарбаева С.А. Этика жизни – Алматы, 2001. – С.28.
[52]Ph. Krystal. Reconnecting the Love energy. – PrasanthiNilayam, 1996.
[53]Jumsai A., Burrows L. Sathya Sai Education in Human Values. Handbook for teachers. – Bangkok, 1991. – 162 p
[54]Тамже.
[55]Ph. Krystal. Reconnecting the Love energy. – PrasanthiNilayam, 1996.
[56] Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990– 448 с.
[57] Там же
[58] Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени / пер. с нем. – М.: Инициатива, 1994. – 230с.