Промежуточное оценивание

Промежуточное оценивание осуществляется на основе защиты слушателями трехиндивидуальных презентацийпо каждому модулю Программы. Презентации защищаются в группе (4-6 человек) и оцениваются группой и куратором по трехбалльной системе. Презентация в формате PowerPoint (7-10 слайдов, выступление 5-7 мин., обсуждение 10-15 мин).

При оценивании презентаций по первому и второму модулю учитываются:

· Понимание концептуальных основ изучаемого модуля Программы.

· Знание теоретических основ модуля и ознакомление с рекомендуемой литературой.

· Умение грамотно отвечать на поставленные вопросы по теме презентации.

· Грамотное, четкое и аргументированное изложение, соответствующее академическим требованиям.

· Духовно-нравственный и интеллектуальный уровень слушателя, общая культура личности, соблюдение этических норм в общении с коллегами и стиле одежды.

· Культура речи, ораторское искусство, соблюдение делового стиля в оформлении слайдов (без излишних отвлекающих эффектов, удобное для зрительного восприятия).

По 3 модулю слушателям предлагается выполнить три индивидуальных задания:

1.Анализ открытого интегрированного урока по предмету естественнонаучного цикла, проводимого на базе общеобразовательной школы учителем-практиком.

2.Разработка слушателем урока самопознания по одной из тем школьной программы по данной дисциплине.

3.Разработка слушателем интегрированного урока по предмету естественнонаучного цикла по одной из тем школьной программы по данной дисциплине.

В Программе используется трехбалльная система оценивания: 2 (отлично),1(хорошо), 0 (неудовлетворительно).

Индивидуальная работа слушателя по каждому модулю оценивается группой коллег и членами комиссии из числа тренеров.

Отсутствие оценки 0 (неудовлетворительно),является условием допуска слушателя к участию в итоговомоценивании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: