Промежуточное оценивание осуществляется на основе защиты слушателями трехиндивидуальных презентацийпо каждому модулю Программы. Презентации защищаются в группе (4-6 человек) и оцениваются группой и куратором по трехбалльной системе. Презентация в формате PowerPoint (7-10 слайдов, выступление 5-7 мин., обсуждение 10-15 мин).
При оценивании презентаций по первому и второму модулю учитываются:
· Понимание концептуальных основ изучаемого модуля Программы.
· Знание теоретических основ модуля и ознакомление с рекомендуемой литературой.
· Умение грамотно отвечать на поставленные вопросы по теме презентации.
· Грамотное, четкое и аргументированное изложение, соответствующее академическим требованиям.
· Духовно-нравственный и интеллектуальный уровень слушателя, общая культура личности, соблюдение этических норм в общении с коллегами и стиле одежды.
· Культура речи, ораторское искусство, соблюдение делового стиля в оформлении слайдов (без излишних отвлекающих эффектов, удобное для зрительного восприятия).
По 3 модулю слушателям предлагается выполнить три индивидуальных задания:
1.Анализ открытого интегрированного урока по предмету естественнонаучного цикла, проводимого на базе общеобразовательной школы учителем-практиком.
2.Разработка слушателем урока самопознания по одной из тем школьной программы по данной дисциплине.
3.Разработка слушателем интегрированного урока по предмету естественнонаучного цикла по одной из тем школьной программы по данной дисциплине.
В Программе используется трехбалльная система оценивания: 2 (отлично),1(хорошо), 0 (неудовлетворительно).
Индивидуальная работа слушателя по каждому модулю оценивается группой коллег и членами комиссии из числа тренеров.
Отсутствие оценки 0 (неудовлетворительно),является условием допуска слушателя к участию в итоговомоценивании.