Критерии оценивания портфолио

Генеральными приоритетами Программы второго уровня являются:

· Понимание и осмысление метапредметной роли дисциплины «Самопознание» в школьной программе.

· Глубокое понимание сущности общечеловеческих ценностей и следование этим ценностям в жизни, что способствует реализации потенциала истинного лидера, вдохновляющего своим примером учащихся и учителей.

· Реализация метапредметной роли дисциплины «Самопознание» в школьной практике через обучение коллег.

· Осуществление самонаблюдения, самоанализа и наблюдения, анализа происходящих изменений в учащихся и учителях,и отражение их в дневнике учителя – исследователя.

· Оформление курсовой работы по осмыслению и анализу личного опыта в процессе практики общечеловеческих ценностей и результатов интеграции самопознания в целостный педагогический процесс класса

На протяжении первого этапа обучения «От сердца к сердцу» учителя будут ознакомлены с:

- сущностью процесса обучения учащихся и учителей в контексте духовно-нравственного образования;

- метапредметным потенциалом дисциплины «Самопознание».

На протяжении второго этапа обучения «Практика ценностей», учителями будут реализованы:

- Проект интеграции идей Программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в целостный педагогический процесс на примере одного класса.

- Обучение учителейэтого класса интеграции самопознания в предметы и внеучебную деятельность.

- Самонаблюдение, самоанализ и наблюдения, анализ происходящих изменений в учащихся и учителях, и отражение их в дневнике учителя-исследователя.

В период третьего этапа обучения «от сердца к сердцу» планируется рефлексия, обсуждение в группах проделанной работы и итоговое оценивание портфолио учителя.

Программа второго уровня предполагает промежуточное и итоговоеоценивание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: