double arrow

Сквозное практическое задание

Вам надо создать собственную организацию. Определите ее название, вид деятельности, продукцию, которую собираетесь выпускать, или услуги, которые будете оказывать. Подробно опишите организацию в следующей последовательности.

Определить:

- миссию, цели,задачи

- область применения новых технологий

- внешняя среда прямого воздействия

- внешняя среда косвенного воздействия

- внутренняя среда

- взаимосвязь факторов внешней и внутренней среды

- основные принципы управления в данной организации

- организационная структура

- совокупность ресурсов

- нормативная и правовая основа

- организационная культура

Ориентировочные вопросы:
1. Организационно-правовая форма.
2. Место регистрации.
3. К какой сфере и отрасли экономики относится
4. Создаете ли вы новую организацию или расширяете существующую?
5. Предполагаемая дата открытия или начала функционирования.
6. Если это существующая организация, дайте подробное изложение ее истории.
7. Каким будет режим организации.
8. Является ли ваша организация сезонной или будет функционировать круглый год?
9. Какие виды ресурсов (материалы, финансы, технология, трудовые ресурсы, информация) вам необходимы?

10. Кто ваши поставщики и что они будут вам поставлять?

11. О каком кредите и на каких условиях выможете договориться с вашими поставщиками?
12. Окажут ли вам поставщики какую-либо помощь (обучение, управленческая подготовка, техническая помощь, продвижение товара)?
13. Если часть вашей будущей работы будет передана субподрядчикам, то кто они?

14. Каковы особенности вашей деятельности?

15. Почему вы предполагаете, что ваша деятельность будет успешной?
16. Какие обоснования подтверждают вашу уверенность в успехе?
17. Какие у вас имеются конкуренты, где они находятся? Приведите их характеристику, сильные и слабые стороны их работы. Каковы преимущества вашей продукции по сравнению с продукцией конкурентов?
18. Есть ли у вас планы научных разработок и освоения нового продукта, процессов или услуг?

19. Потребуется ли вам дополнительное финансирование ваших исследований и разработок?

20. Как бы вы определили своих основных покупателей (жители микрорайона, города, региона, их этнический состав, возрастные группы, пол, социальный уровень).

21. Каков объем вашего рынка (по площади, населению)?
22. Каков, по вашему мнению, потенциал роста вашего рынка?
23. Как вы планируете устанавливать цены на свою продукцию или услуги?
24. Обоснуйте, что такие цены принесут вам достаточную прибыль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: