1. Окажет ли рекламный текст воздействие согласно рекламным целям?
2. Дает ли текст достаточно четкое представление обо всех преимуществах предлагаемого товара (услуги)?
3. Ориентирован ли текст по своему стилю и манере изложения на выбранную целевую аудиторию?
4. Настолько ли привлекателен текст, чтобы его прочло наибольшее число потенциальных клиентов?
5.

1.
Определение целей и задач рекламной
работы, рекламной кампании
![]() | ![]() |
Анализ информации о товаре или услуге Анализ информации о
(сильные и слабые стороны конъюнктурной ситуации

2.
Планирование рекламных мероприятий
![]() | |||||||
![]() | ![]() | ||||||
![]() |
Определение групп Выбор средств распространения Определение
целевого воздействия рекламной информации бюджета

определение охвата определение носителя рекламы разработка графика

3.
Организация исполнения плана рекламных мероприятий
![]() |
Анализ рынка рекламных услуг и информации о специализированных
рекламных организациях
![]() |
Выдача заказов и заключение договоров
![]() |
Подготовка исходных материалов для организации рекламы
![]() |
Совместные подготовительные работы с исполнителем
Формирование рекламного обращения

4.
Контроль своевременного и качественного выполнения заказов по договорам
определение замеры анализ принятие
контрольных результатов информации решений
показателей об исполнении по выявленным
отклонениям

5. Анализ эффективности проведения рекламных мероприятий
![]() | ![]() |
оценка коммуникативной эффективности оценка коммерческой эффективности
Рис. 10.1. Блок-схема процесса
организации рекламной деятельности рекламодателем
5. Достаточно ли четко представлены в тексте преимущества предлагаемой услуги, которые были бы наиболее привлекательны для потенциальных покупателей?
6. Учитывает ли текст запросы клиентов относительно предлагаемой услуги?
7. Не содержатся ли в тексте фразы, которые могли бы заставить клиента воздержаться от приобретения предлагаемой услуги?
8. Соблюдены ли в тексте рамки приличия?
9. Правдиво ли содержание текста?
10 Удается ли с помощью данного текста усилить давление на конкурента?
11. Получили ли потенциальные покупатели достаточно четкие инструкции относительно правильного обращения с продуктом?
12. Является ли текст более запоминающимся и броским, чем реклама конкурентов?
13. Может ли текст оказать такое сильное воздействие на покупателей, что они будут рекомендовать продукт другим?
14. Составлен ли рекламный текст с учетом нужд и желаний потенциальных покупателей?
15. Сочетается ли текст рекламного обращения с другими видами рекламы?
16. Соответствует ли текст избранному средству рекламы?
17. Содержит ли текст достаточный объем информации, необходимой для достижения поставленной цели?
18. Безупречен ли текст в стилистическом и грамматическим отношении?
19. Какие существуют возможности улучшить текст?
ТК Гута обеспечивает продвижение услуг ЗАО "Гута-Страхование" через Интернет.
На сегодняшний день страховыми услугами Группы "ГУТА" охвачено более 80 городов, клиентская база насчитывает более 5 тысяч предприятий и 100 тысяч граждан, в ассортименте предоставляемых услуг - более 70 видов корпоративного и розничного страхования (в том числе обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств).
ТК «Гута», как системный интегратор, реализует большинство направлений информационных технологий, в том числе и интернет-технологии. Был разработан сайт для услуги Гута-Страхования (структура, навигация, оформление страниц), проведена регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах, осуществляется поддержка сайта. Сейчас, когда у всех автомобилистов на слуху закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", сайт Гута-Страхования пользуется особой популярностью: все документы на сайте представлены таким образом, что поисковые системы выдают ссылки на него в первых строчках результатов поиска.
Одним из этапов продвижения услуг Гута-Страхования через Интернет была реклама страхования имущества, проведенная в июне 2003 г. специалистами ТК "Гута" с помощью системы "Бегун". Именно эта рекламная акция позволила в несколько раз увеличить число обращений с целью застраховать имущество.
Успешные действия ТК "Гута" в сфере интернет-рекламы позволяют предлагать услуги такого рода не только компаниям "Группы Гута", но и любым организациям, желающим представлять свою деятельность в информационной сети.
















