Контрольный вопросник, позволяющий определить достоинства и недостатки рекламного обращения

1. Окажет ли рекламный текст воздействие согласно рекламным целям?

2. Дает ли текст достаточно четкое представление обо всех преимуществах предлагаемого товара (услуги)?

3. Ориентирован ли текст по своему стилю и манере изложения на выбранную целевую аудиторию?

4. Настолько ли привлекателен текст, чтобы его прочло наибольшее число потенциальных клиентов?

5.


1.

Определение целей и задач рекламной

работы, рекламной кампании

       
   


Анализ информации о товаре или услуге Анализ информации о

(сильные и слабые стороны конъюнктурной ситуации


2.

Планирование рекламных мероприятий

               
   
       
 
 


Определение групп Выбор средств распространения Определение

целевого воздействия рекламной информации бюджета


определение охвата определение носителя рекламы разработка графика


3.

Организация исполнения плана рекламных мероприятий

 
 


Анализ рынка рекламных услуг и информации о специализированных

рекламных организациях

 
 


Выдача заказов и заключение договоров

 
 


Подготовка исходных материалов для организации рекламы

 
 


Совместные подготовительные работы с исполнителем

Формирование рекламного обращения


4.

Контроль своевременного и качественного выполнения заказов по договорам

определение замеры анализ принятие

контрольных результатов информации решений

показателей об исполнении по выявленным

отклонениям


5. Анализ эффективности проведения рекламных мероприятий

       
   


оценка коммуникативной эффективности оценка коммерческой эффективности

Рис. 10.1. Блок-схема процесса

организации рекламной деятельности рекламодателем

5. Достаточно ли четко представлены в тексте преимущества предлагаемой услуги, которые были бы наиболее привлекательны для потенциальных покупателей?

6. Учитывает ли текст запросы клиентов относительно предлагаемой услуги?

7. Не содержатся ли в тексте фразы, которые могли бы заставить клиента воздержаться от приобретения предлагаемой услуги?

8. Соблюдены ли в тексте рамки приличия?

9. Правдиво ли содержание текста?

10 Удается ли с помощью данного текста усилить давление на конкурента?

11. Получили ли потенциальные покупатели достаточно четкие инструкции относительно правильного обращения с продуктом?

12. Является ли текст более запоминающимся и броским, чем реклама конкурентов?

13. Может ли текст оказать такое сильное воздействие на покупателей, что они будут рекомендовать продукт другим?

14. Составлен ли рекламный текст с учетом нужд и желаний потенциальных покупателей?

15. Сочетается ли текст рекламного обращения с другими видами рекламы?

16. Соответствует ли текст избранному средству рекламы?

17. Содержит ли текст достаточный объем информации, необходимой для достижения поставленной цели?

18. Безупречен ли текст в стилистическом и грамматическим отношении?

19. Какие существуют возможности улучшить текст?

ТК Гута обеспечивает продвижение услуг ЗАО "Гута-Страхование" через Интернет.

На сегодняшний день страховыми услугами Группы "ГУТА" охвачено более 80 городов, клиентская база насчитывает более 5 тысяч предприятий и 100 тысяч граждан, в ассортименте предоставляемых услуг - более 70 видов корпоративного и розничного страхования (в том числе обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств).

ТК «Гута», как системный интегратор, реализует большинство направлений информационных технологий, в том числе и интернет-технологии. Был разработан сайт для услуги Гута-Страхования (структура, навигация, оформление страниц), проведена регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах, осуществляется поддержка сайта. Сейчас, когда у всех автомобилистов на слуху закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", сайт Гута-Страхования пользуется особой популярностью: все документы на сайте представлены таким образом, что поисковые системы выдают ссылки на него в первых строчках результатов поиска.

Одним из этапов продвижения услуг Гута-Страхования через Интернет была реклама страхования имущества, проведенная в июне 2003 г. специалистами ТК "Гута" с помощью системы "Бегун". Именно эта рекламная акция позволила в несколько раз увеличить число обращений с целью застраховать имущество.

Успешные действия ТК "Гута" в сфере интернет-рекламы позволяют предлагать услуги такого рода не только компаниям "Группы Гута", но и любым организациям, желающим представлять свою деятельность в информационной сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: