Содержание рекламных сообщений основная составляющая в эффективности рекламы Банков

Эффективное рекламное сообщение (кроме того, что вызывать интерес, порождать эмоции, побуждать к действию и заставлять распространять информацию) обязательно должно:

1. Быть понятным для целевой аудитории

2. Вызывать эмоции, связанные со стереотипами, увеличивающими известность.

3. Быть присущими только нашему банку и логично вписываться в ряд предыдущих действий по продвижению.

4. Быть оригинальным не только по содержанию и по форме.

5. Прогнозировать действия конкурентов и изменения происходящие на рынке рекламы.

Для эффективного построения этой работы банк должен руководствоваться принципом "информационной открытости" Данный принцип включает в себя следующие положения:

1. Одними из основных помощников банка в построении надежных общественных связей являются журналисты, главная профессия которых добывать информацию. Банк в лице своей пресс-службы должен стать надежным, удобным и постоянно доступным источником такой информации.

2. Руководству банка и другим ответственным специалистам должно быть вменено в обязанность при любых обстоятельствах не отказывать в комментариях для СМИ по любому поводу, с которым в Банк обращаются представители изданий.

3. Любое, даже незначительное, изменение в сфере кадров, известных клиентов, новых услуг, участие Банка в проектах и т.п. должно рассматриваться как информационный повод для публичного обращения к общественности через средства массовой информации.

4. При отсутствии данных изменений в обязанность пресс-службы банка входит генерирование совместно с руководством Банка и ведущими специалистами производственных подразделений этих информационных поводов.

5. Необходимо осознавать, что, ступая на стезю информационной открытости, иногда могут возникать проблемы связанные с неправильным пониманием журналистом той или иной ситуации, действиями конкурентов и наличием разного восприятия информации у различных клиентов и партнеров. Наличие таких проблем не должно влиять на политику открытости Банка, а пресс-служба должна не только предотвращать подобные случаи, но и использовать их в свою пользу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: