И рекомендации по вступительной части

1. Принять доклад заместителя командира взвода.

2. Проверить наличие и готовность к занятию личного состава, материального обеспечения и базы занятия.

3. Сделать запись в журнале.

4. Провести устный (письменный) контрольный опрос. Оценки по результатам опроса объявить после ответа, за исключением письменного опроса.

5. Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, (студенты записывают в тетради название темы занятия, учебные вопросы).

6. Объявить первый учебный вопрос.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО I-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Системы и механизмы двигателя»

1. Ознакомиться с системами и механизмами двигателя.

2. Основные положения дать под запись.

3. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

4. Сделать вывод по первому учебному вопросу.

5. Ответить на вопросы обучаемых.

6. Объявить название второго учебного вопроса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО II-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы»

1. Изучение устройства КШМ и ГРМ проводить в последовательности указанной в учебных материалах.

2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.

3.В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись

4.Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

5.Сделать вывод по второму учебному вопросу.

6.Объявить название третьего учебного вопроса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО III-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Системы питания, смазки и охлаждения»

1. Изучение системы питания, смазки и охлаждения проводить в последовательности указанной в учебных материалах.

2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.

3.В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись

4.Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

5.Сделать вывод по третьему учебному вопросу.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: