1. Принять доклад заместителя командира взвода.
2. Проверить наличие и готовность к занятию личного состава, материального обеспечения и базы занятия.
3. Сделать запись в журнале.
4. Провести устный (письменный) контрольный опрос. Оценки по результатам опроса объявить после ответа, за исключением письменного опроса.
5. Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, (студенты записывают в тетради название темы занятия, учебные вопросы).
6. Объявить первый учебный вопрос.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО I-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ
«Системы и механизмы двигателя»
1. Ознакомиться с системами и механизмами двигателя.
2. Основные положения дать под запись.
3. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.
4. Сделать вывод по первому учебному вопросу.
5. Ответить на вопросы обучаемых.
6. Объявить название второго учебного вопроса.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО II-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ
«Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы»
|
|
1. Изучение устройства КШМ и ГРМ проводить в последовательности указанной в учебных материалах.
2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.
3.В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись
4.Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.
5.Сделать вывод по второму учебному вопросу.
6.Объявить название третьего учебного вопроса.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО III-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ
«Системы питания, смазки и охлаждения»
1. Изучение системы питания, смазки и охлаждения проводить в последовательности указанной в учебных материалах.
2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.
3.В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись
4.Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.
5.Сделать вывод по третьему учебному вопросу.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ