Иллюстрацию излагаемого материала необходимо производить, используя учебно-материальную базу перечисленную в разделе материального обеспечения. Дидактический материал пронумерован и расположен по занятиям и учебным вопросам в порядке изложения материала занятий.
Занятие: № 2 Двигатель 4ч8,5/11, устройство и работа.
Вид занятия: лекция
Время: 2 часа
Учебные и воспитательные цели: Дать систематизированные основы знаний по устройству двигателя 4ч8,5/11. Изучить состав, устройство и работу механизмов и систем двигателя. Формировать у студентов высокие морально-боевые и психологические качества.
Место проведения: специализированная аудитория № 349
Материально-техническое обеспечение:
Мультимедийный проектор
Литература:
1. Атабеков, В.Е. Передвижные электростанции / В.Е. Атабеков, Ю.В.Михайловский – М. «Высшая школа», 1985. – 279с.
2. Электроагрегаты и передвижные электростанции: учеб.-метод. пособие /Т. С. Королёнок, С. А. Кулаков, С.Н. Матвеев; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2011. – 139 с.
3. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине.
Учебные вопросы и распределение времени занятия №2
№ | Порядок проведения и учебные вопросы | Время |
Вводная часть Проверка наличия и внешнего вида курсантов. Краткий опрос по пройденной теме. Объявление темы, цели и учебных вопросов, литературы для изучения. Основная часть 1. Системы и механизмы двигателя. 2. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. 3. Системы питания, смазки и охлаждения. Заключительная часть Подведение итогов занятия. Ответы на вопросы. Задание на самоподготовку. | 10 мин 20 мин 30 мин 25 мин 5 мин |
ХОД ЗАНЯТИЯ №2
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ