Выбор перевозчика

Это заключительный этап расчетов.

Учитываются:

стоимость транспортных услуг, складывающихся из транзитных тарифов и стоимости дополнительных услуг,

время доставки груза,

соблюдение графика доставки,

частота отправки,

надежность и безопасность доставки,

отслеживание доставки,

доступность услуг перевозчика,

сервис на линии (комплектация, упаковка, пакетирование),

гибкость схем маршрутизации,

технические возможности.

4. Совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным.

Иногда грузы перемещаются с перерывами и их надо размещать на хранение, а через определенный срок отправить далее.

При этом расходы на ПРР могут превысить потери от простоя загруженных средств.

Или возникает дефицит складских помещений.

Тогда выгоднее увеличить срок нахождения груза в пути.

Пакетирование – формирование оптимального транспортного пакета тарно-штучных грузов.

Транспортный пакет – это укрупненная грузовая единица, образованная из штучных грузов для механизации ПРР.

Размер пакетов определяется исходя из характеристик грузов, размеров грузовых помещений, транспортных средств, условий транспортировки.

Пакеты должны быть необходимой прочности и жесткости, удовлетворять возможностям механизированной погрузки.

Пакет формируется и крепится на поддоне для перевозки.

Контейнеризация использование в перевозках контейнеров.

Контейнер – прочное транспортное оборудование, специально сконструированное для перевозки грузов несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки по принципу «от двери до двери».

Максимум эффективности достигается при упаковке грузов в пакеты, затем в контейнеры и их дальнейшей транспортировке без расформировывания.

7. Совместное планирование транспортного процесса на различных видах транспорта при смешанных перевозках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: