Расчет производственно-технического штата работников хозяйства сигнализации, централизации и блокировки

Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ.

Количество технического персонала, необходимое для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики, определяется типовыми нормативами численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог (Указание МПС №-1257 У 1997г). В нормативах указано количество единиц техники, которое может обслужить один человек.

При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ нужно учитывать также и дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью движения поездов (таблица поправочных коэффициентов).

Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих.

Расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Участок А-Б второй категории, двухпутный, протяженностью 105км оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. На участке 9 станций, каждая протяженностью 2км. Количество централизованных стрелок на каждой станции - 11. На участке 5 переездов, оборудованных автошлагбаумами, и 5 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения поездов - 102 пары в сутки. Учитывая, что на участке 9 станций, протяженность автоблокировки составит:

105-9х2 = 87 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 102 пары в сутки на двухпутном участке будет:

при обслуживании устройств электрической централизации-1,118;

при обслуживании автоблокировки - 1,1.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат ШН и ШЦМ для участка:

Штат для обслуживания перегонных устройств АБ

Чшн (87/19) х1,1=5,04 чел.;

Чшцм (87/38) х1,1=2,51 чел.;

Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях:

Чшн (11*9/26) х1,118=4,26чел.;

Чшцм (11*9/36) х1,118=3,07чел.;

Штат для обслуживания сигнальной линий будет равен:

Чшн (2970400) х1,1=8,17чел.;

Чшцм (2970/800) х1,1=4,08чел.;

Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами:

Чшн (5/28) х1,1=0,2 чел.;

Чшцм (5/42) х1,1=0,13 чел.,

Штат по обслуживанию переездов с АПС:

Чшн (5/42) х1,1=0,13 чел.;

Чшцм (5/48) х1,1=0,11чел.;

Складывая результаты, получим необходимый штат:

Чшн = 5,04+4,26+0,2+0,13+8,17=18 человек;

Чшцм = 2,51+3,07+0,13+0,11+4,08=10 человек.

Расчет штата для остальных участков аналогично.

Таблица 5.Расчет производственно-технологического штата дистанции.

  Наименование устройств Измери- тель Кол-во измери- телей Кол-во измерителей на человека Расчет штата по участкам
А-Б Б-В В-Г В-Д
ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ
                         
Перегонные устройства АБ км         5,04   2,51            
А-Б
Б-В           6,33 3,16        
K=1.1  
В-Г               4,05 2,16    
В-Д                   3,05 1,5
К=1,08  
ЭЦ на промежуточных станциях стрелка         4.26   3,07            
А-Б
Б-В           6,99 4,79        
K=1.118                      
В-Г               3,06 2,48    
В-Д                   3,24 2,34
К=1,094                      
Сигнальная линия АБ пр. км         8,17   4,08            
А-Б
Б-В           12,38 6,19        
K=1.1                      
В-Г               6,8 3,4    
В-Д                   6,24 3,12
К=1,08                      
Переездная сигнализация с автошлагбаумами   переезд         0,2   0,13            
А-Б
Б-В           0,24 0,16        
K=1.1                      
В-Г               0, 15 0,1    
В-Д                   0,15 0,1
К=1,08                      
Переездная сигнализация без автошлагбаумов                      
А-Б   переезд         0,13   0,11            
Б-В
K=1.1           0,13 0,11        
В-Г                      
В-Д               0,2 0,17    
K=1.08                   0,1 0,09
Итого                      
                                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: