double arrow

Блокировочный фрикцион

Предназначен для соединения (блокирования) солнечной шестерни с водилом на прямой передаче (при исходном положении рычагов управления) и их разъединения на замедленной передаче (при первом положении рычагов управления) или при торможении тягача рычагами управления (второе положение рычагов).

Блокировочный фрикцион состоит из:

- ведущих частей;

- ведомых частей;

- механизма выключения.

Ведущими называются части, связанные с водилом сателлитов.

Включают в себя:

- наружный барабан с внутренними зубьями, изготовлен заодно с барабаном остановочного тормоза;

- 7 стальных дисков трения с наружными зубьями.

Ведомыми называются части, связанные с солнечной шестерней.

Включают в себя:

- внутренний барабан с наружными зубьями, изготовленный заодно с солнечной шестерней;

- 6 дисков трения с внутренними зубьями;

- нажимной диск;

- подшипниковую коробку;

- 18 пальцев с пружинами, связывающими подшипниковую коробку с нажимным диском.

Механизм выключения по своему устройству и работе не отличается от механизма главного фрикциона.

Тормоз поворота

Предназначен для включения замедленной передачи в планетарном механизме поворота. Включение достигается остановкой солнечной шестерни, на которой укреплён барабан тормоза, с одновременным выключением блокировочного фрикциона.

Тормоз ленточный, плавающего типа. Материал трущихся поверхностей – чугун по стали. Тормозная лента стальная. К её внутренней поверхности приклёпаны чугунные колодки.

Для обеспечения равномерного зазора между тормозной лентой и барабаном установлены три оттяжные пружины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: