Остановочный тормоз

Предназначен для торможения тягача, для удержания его на подъёмах и спусках, а также для торможения одной из гусениц при крутых поворотах.

Торможение достигается затормаживанием водила планетарного редуктора.

Остановочный тормоз отличается от тормоза поворота шириной тормозного барабана и тормозной ленты (шире).

Привод управления ПМП предназначен для управления ПМП с места механика-водителя.

Он состоит из:

- рычагов управления;

- сервоустройства;

- блокировочных устройств;

- 2-х поперечных составных валов;

- систем тяг;

- привода ножного тормоза.

Рычаги управления смонтированы на двух опорах, расположенных под плитой кабины.

Продольные тяги служат для передачи усилия от рычагов к блокировочным устройствам.

Блокировочные устройства предназначены для выключения и включения блокировочного фрикциона ПМП и для затягивания или отпускания большого или малого тормозов.

Сервоустройства предназначены для уменьшения усилия водителя при управлении ПМП, а также для удержания рычагов управления в исходном положении.

Привод ножного тормоза предназначен для экстренней остановки. Он действует независимо от рычагов управления ПМП и имеет пневматический привод.

Работа ПМП.

ПМП может находиться в трёх положениях (по числу положений рычагов управления): исходном, первом, втором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: