Результаты испытаний

· Оценка составляющих сил аэродинамического сопротивления автомобилей и других объектов;

· Оптимизация внешней формы автомобилей;

· Оптимизация системы охлаждения двигателя и тормозных механизмов;

· Оптимизация системы приточной и вытяжной вентиляции.

Основные части модельной аэродинамической трубы
1. Вентиляторная установка 2. Обратный канал
3. Поворотные колена 4. Теплообменник
5. Форкамера 6. Хонейкомб
7. Сопло 8. Рабочая часть с перфорированными стенами и потолком
9. Поворотный стол аэродинамических весов 10.Аэродинамические весы
11.Регулируемый коллектор диффузора 12.Помещение аэродинамической трубы
13.Пультовая 14.Помещение измерительной аппаратуры
15.Помещение подготовки моделей  

Конструктивные особенности

В конструкции ПАДТ применен ряд оригинальных решений, обеспечивающих выполнение основных требований, предъявляемых к АДТ:

· обеспечение качественного воздушного потока;

· достоверное воспроизведение дорожных условий;

· удобство проведения эксперимента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: