· Оценка составляющих сил аэродинамического сопротивления автомобилей и других объектов;
· Оптимизация внешней формы автомобилей;
· Оптимизация системы охлаждения двигателя и тормозных механизмов;
· Оптимизация системы приточной и вытяжной вентиляции.

| Основные части модельной аэродинамической трубы | |
| 1. Вентиляторная установка | 2. Обратный канал |
| 3. Поворотные колена | 4. Теплообменник |
| 5. Форкамера | 6. Хонейкомб |
| 7. Сопло | 8. Рабочая часть с перфорированными стенами и потолком |
| 9. Поворотный стол аэродинамических весов | 10.Аэродинамические весы |
| 11.Регулируемый коллектор диффузора | 12.Помещение аэродинамической трубы |
| 13.Пультовая | 14.Помещение измерительной аппаратуры |
| 15.Помещение подготовки моделей |
Конструктивные особенности
В конструкции ПАДТ применен ряд оригинальных решений, обеспечивающих выполнение основных требований, предъявляемых к АДТ:
· обеспечение качественного воздушного потока;
· достоверное воспроизведение дорожных условий;
· удобство проведения эксперимента.






