Конструктивные особенности

В конструкции МАДТ применен ряд оригинальных решений, обеспечивающих выполнение основных требований, предъявляемых к АДТ:

· обеспечение качественного воздушного потока;

· достоверное воспроизведение дорожных условий;

· удобство проведения эксперимента.


Такими оригинальными решениями являются:

Рабочая часть, выполненная с перфорированными стенами.

Рабочая часть с перфорированными стенами, предназначенная для проведения основного объема аэродинамических исследований, является удачным компромиссом между закрытой и открытой рабочими частями и соединяет хорошее качество потока закрытой и небольшое влияние эффекта загромождения от объекта испытания открытой рабочих частей.

Коллектор на входе в диффузор с регулируемым углом раскрытия закрылков обеспечивает снижение влияния эффекта загромождения рабочей части спутной струей от объекта испытаний на результаты аэродинамических измерений.

Система отсоса пограничного слоя в рабочей части АДТ, состоящая из основной и распределенной систем, позволяющая снизить толщину пограничного слоя до минимальных значений. Основная система обеспечивает отсос пограничного слоя на выходе из сопла перед поворотным столом аэродинамических весов. Распределенная система обеспечивает отсос пограничного слоя со всей поверхности поворотного стола аэродинамических весов.

Аэродинамические 6-ти компонентные весы фирмы CARL SCHENK AG с прямым измерением нагрузок тензодатчиками. Особенностью данного типа весов является то, что ориентация всех стержней, передающих нагрузку, идеально совпадает с осями координат, благодаря чему отсутствует взаимное влияние измеряемых компонент друг на друга.

Система поддержания заданной температуры воздушного потока. Обеспечивает рабочую температуру воздушного потока в диапазоне +20...+25 ╟С с точностью до 0.5 ╟С.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: