У меня уже есть

Третий тип сейчас абсолютно не актуален, потому что вероятнее всего агентам не будут оплачиваться клиенты переведенные из НПФ в другой НПФ. Потому что, на данный момент переведено всего лишь 10% рабочего населения нашей страны, а статистика переводов за прошлые два года показывает, что из всех переведенных людей, из 100%, оказываются 20% всех клиентов из других НПФ. А государству нужно чтоб все люди из ПФР перешли в НПФ. И фонды теряют деньги. И поэтому они завели единую базу агентов, которые переводят людей. И если агент перевел более 10 человек, из одного НПФ в другой, то это уже уголовное дело. Максимум допускается один два. А раньше агенты сдавали договора сразу в три фонда, и как следствие получали в три раза больше, или переводили целые клиентские базы. Те, кто смогли урвать бабла с этой аферы, те урвали. Год назад, работа вообще велась по «черному». Фонды никого не прозванивали и не проверяли. И люди ходили и просто собирали данные, и подделывали подписи, договора не оставляли. Мне рассказывали, как один мужик 300 тысяч заработал на некачественной работе. Но потом его поймали и посадили. Из-за таких товарищей сейчас у всех НПФ меняются условия почти каждый квартал.

И поэтому это возражение трогать не буду, а разберем наиболее важные.

Отвечаем на любое возражение по схеме С-В-В и В-С-В. То есть: Соглашение – Вопрос – Вопрос и Вопрос - Соглашение - Вопрос.

По первой схеме, мы соглашаемся с клиентом, присоединяемся к нему, как бы даем ему понять, что он имеет право иметь свое мнение или что мы тоже так думали раньше. После, задаем вопрос, «правильно ли мы его поняли», то есть, уточняем, потом мы отвечаем на возражение и спрашиваем, что он думает теперь. По второй схеме, все тоже самое, только поменять местами. Узнай у руководителей подробней про эти схемы, и как снимать возражения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: