Если вы проводите демонстрацию (показываете работу продукта в действии), то она должна быть максимально интерактивной, т.е. вовлекающей клиента

Обратите внимание на следующие данные (подтвержденные экспертами), они касаются вышесказанного.

Обращение к ушам человека на 68% менее эффективно, нежели обращение к глазам и ушам человека. Прочувствуйте разницу - 68%!

Это означает, что рассказ и показ клиенту вашего сообщение на 68% эффективнее по сравнению со словесным описанием вашего продукта. Мне неизвестны точные данные о влиянии других органов восприятия человека на принятие решение о покупке, но поверьте, оно велико.

Если вы работаете с торговыми точками, то вас заинтересуют два закона мерчандайзинга (размещения товара):

- Перестановка товара с уровня пола до уровня глаз, увеличивает продажи на 78%!

-Перестановка товара с уровня рук на уровень глаз, увеличивает продажи на 63%!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: