Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Как мне принять полноценность?




Вопрос: Я бы хотел понять следующую цитату из текста (T.16.IV.9:6): "В любых взаимоотношениях, где ты всецело принимаешь полноценность и лишь ее, присутствует Бог целокупный, а с Ним и Его Сын." Как мне принять полноценность? Я знаю, что уровень эго стремится к особым отношениям. Я также знаю, что вступление говорит, что мы уже "полноценны, находимся в безопасности, любимы и любящи". Тогда как мне различить поиск полноценности эго от той полноценности, о которой говорится в цитате, приведенной выше?


Ответ: Ключом к ответу на ваш вопрос является включение предыдущего предложения: "В любых взаимоотношениях, где ты всецело принимаешь полноценность и лишь ее, присутствует Бог целокупный, а с Ним и Его Сын. Во имя Божие желай оставить заблуждения полностью." (T.16.IV.9:5,6) В первом предложении говорится об "иллюзиях", что контрастирует со словом "полноценность". Короче говоря, путь к полноценности лежит через отмену иллюзий. Возможно, будет полезным рассмотреть основное условие эго: Мы верим, что мы отделились от Бога. Поглощенные виной за этот "грех", мы чувствуем себя ужасно одинокими и пустыми. Эго говорит нам, что мы можем заполнить пустоту, оставленную отделением, через всевозможные отношения - с самими "собой", с другими людьми, событиями, вещами, и даже с мыслями. Другими словами, мы используем все иллюзии во сне, стремясь найти в них замену истине о нас. Этот обширный набор заменителей является определением полноценности эго. Проблема в том, что заменители не работают. Это не останавливает эго, однако. Оно настаивает на том, что если бы мы только нашли правильную комбинацию идеальных заменителей, мы бы обрели счастье и полноценность во сне, тем самым добившись успеха в создании идеальной замены Богу и Царству Небесному. Когда этот план не работает, эго говорит нам продолжать искать, попытаться вновь, никогда так и не упоминая о том, что на самом деле его девиз: "Искать, но не найти." (T.16.V.6:5)


Значит эта погоня бесконечна, что выполняет цель эго удерживать нас в иллюзиях этого мира. Это - движущая сила всех особых отношений. Мы используем других людей, чтобы удовлетворить свои потребности, и заполнить пустоту, оставленную кажущимся отделением. Другими словами, мы ищем полноценности в иллюзорных заменителях, которые Курс называет идолами: "Идолы сего мира созданы с целью оставить тебе неведомой истину внутри, поддерживая верность сну о том, что нужно найти вовне нечто такое, что сделает тебя и целокупным и счастливым." (T.29.VII.6:1)


Эго стремится найти полноценность во внешнем, тогда как Святой Дух ведет нас ко внутреннему. Когда мы достаточно разочаровываемся том, что предлагает нам мир, и в том, что говорит эго, мы начинаем подозревать, что есть иной способ. Тогда мы можем начать искать истинную полноценность, смотря в правильном направлении (на разум), и начать отпускать свою вовлеченность с иллюзии.




Если мы полностью посвящаем себя этому процессу отпускания всех бесполезных заменителей, мы начинаем все меньше и меньше отождествляться с ложью эго. Это осуществляется через практическую программу, которую предлагает Курс, состоящую в воспоминании, что мы либо ощущаем покой, либо – конфликт, и что причина того, что мы ощущаем, - не то, что происходит во внешнем мире, а выбор, который делается в разуме. По мере того, как покой становится для нас более привлекательным, чем конфликт, мы будем выбирать его чаще, пока, в конце концов, мы не будем выбирать ничего иного, и будем полностью отождествляться с той частью нашего разума, которая помнит истину о нас. Когда это произойдет, мы "примем полноценность". В этот момент все наши отношения будут "благословлены" этим осознанием, и мы полностью соединимся с истиной о себе, которая является истиной о нас всех. Бог не становится в буквальном смысле "полноценным" таким образом, так как Он, естественно, не может быть неполноценным. Курс говорит, что таким образом мы вспомним Его, и в этом смысле, мы внесем Бога в нашу полноценность. Важно то, что для этого необходимо на самом деле не хотеть ничего иного и отречься от всех иллюзий. До тех пор пока между нами и истиной о нас будет хоть одна иллюзия , мы не будем знать свою полноценность, потому что склоняясь к иллюзии, мы активно отрицаем истину о себе. Так как мы на самом деле все же тратим огромное количество энергии в погоне за своими идолами, нам лучше не осуджать себя за эту ошибку, но также иметь в виду: "Но тщетно поклонение идолам в надежде на покой. Бог обитает внутри тебя, Им обусловлена твоя полноценность." (T.29.VII.6:2,3)

Перевод Татьяны Молодцовой





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 233; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9279 - | 7856 - или читать все...

Читайте также:

 

3.235.66.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.