Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Как избавиться от тревожности?




Вопрос: Как c точки зрения Курса избавиться от тревожности? Если я пользовался поведенческими когнитивными техниками для работы с волнением, рассматривал тревожность с под углом психотерапии, а также использовал принципы Курса, но все равно ощущаю тревожность в определенной ситуации, что я делаю неправильно?


Ответ: Вы не сказали, как конкретно вы использовали принципы Курса. Но то, что вы продолжаете ощущать волнение не значит, что вы делаете что-то неправильно кроме того, что вы продолжаете отождествляться с мыслительной системой эго. Поддержание ложного отождествления с отдельной личностью очень способствует тревожности.


Курс упоминает источник тревожности в нескольких параграфах: "Когда бы ни овладела тобой тревога, пойми, что беспокойство всегда есть следствие непостоянства эго..." (T.4.IV.4:1) "Изобретательность эго в стремлении к самосохранению феноменальна, но корни ее — в той же силе разума, которую оно отрицает. Стало быть, эго нападает на то, что его поддерживает, а это обязательно приводит к чувству глубочайшей тревоги." (T.7.VI.3:1,2) "Исказив реальность, ты ощутишь тревогу, угнетенность и в итоге — панику, из-за своих стараний сделать себя нереальным." (T.9.I.14:4) Установив ложное я, основанное на эго, мы верим, что мы подставили самих себя в противостоянии с Богом, Которого мы воспринимаем как непреодолимую силу, Которая в конце концов отвоюет обратно то, что мы у Него украли - наше отдельное, индивидуальное существование. Поэтому попытки поддержать эту отождествление должно вызывать глубокую тревожность.


Вы также не сказали, какая определенная ситуация вызывает у вас тревожность, но она, должно быть, представляет собой символ разделения в вашем разуме, что означает, что это - ситуация, в которой вы воспринимаете свои интересы отдельными, а значит соперничающими с интересами других. Неважно, кто, как вы считаете, прав или оправдан в этой ситуации, сам факт того, что вы не признаете ваших общих интересов на глубинном уровне со всеми остальными участниками ситуации является источников волнения. Так как это - напоминание о вашей первоначальной атаке на Бога, когда вы воспринимаете ваши интересы отдельными от Него.


Первый шаг для того, чтобы справиться с тревожностью, - это признать, что вы перенесли это экзистенциальное волнение на внешнюю ситуацию, чтобы не помнить ее источник в разуме, где с ней можно было бы что-то сделать. Иисус указывает, как мы обманываемся: "Даже вполне осознавая свою тревогу, он не усматривает ее причины в своем отождествлении с эго, всегда стараясь справиться с тревогой путем некоей безумной "договоренности" с миром. Мир он воспринимает внешним по отношению к себе, поскольку это важно для его приспособляемости. Он не осознает, что сам же создает тот мир, ибо нет никакого мира вне его." (T.12.III.6:5-7)


Когда мы переводим фокус своего внимания обратно со внешнего на внутреннее, туда, где Иисус или Святой Дух ждут нас, мы сможем попросить Их о помощи в том, чтобы увидеть настоящий источник тревожности, веру в разделение, по-другому. Объединившись с Ними и попросив Их о помощи, мы выходим за пределы отдельных интересов. Потому что мы теперь объединились с их любовью, которая напоминает нам, что Любовь Бога, которую мы думали, что мы атаковали и уничтожили, остается неизменной и доступной в нашем разуме.

Перевод Татьяны Молодцовой





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 212; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9068 - | 7690 - или читать все...

Читайте также:

 

3.234.208.66 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.