Застать зрителя врасплох

Если сделать ритм эпизода чрезвычайно быстрым, можно создать не глубокое, а поверхностное впечатление быстрого, волнующего действия.

Если сменять зрительные образы во всё убыстряющемся темпе, можно получить ощущение всё возрастающего волнения. Такой приём хорошо использовать для усиления интереса к сюжету фильма. При этом важно увязывать ритм монтажа с содержанием кадров.

Для создания впечатления быстрого действия, лучше всего прибегнуть к изменениям темпа, а не к сохранению постоянного предельного темпа.

Общие планы требуют большего экранного времени.

Считается, что монтаж является единственным специфическим признаком подлинной кинематографии. Заслуга Эйзенштейна заключается в том, что чисто технологическое понятие монтажа теоретически обосновано им как новая система драматургии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: