Факторный анализ изменения объема реализации продукции

(в тыс. руб.)

Показатель План Факт Влияние факторов на объем реализации, +/-
1. Остаток готовой продукции на начало года 1 300,0 1 430,0 +130,0
2. Выпуск товарной продукции 60 400,0 61 000,0 +600,0
3. Остаток готовой продукции на конец года 5 880,0 6 240,0 +360,0
4. Отгрузка продукции (стр.1+стр.2-стр.3) 55 820,0 56 190,0 +370,0
5. Остаток отгруженных товаров: а) на начало года б) на конец года   4 500,0 11 500,0   2 400,0 4 800,0   -2 300,0 -6 700,0
6. Прочие поступления 230,0 170,0 -60,0
7. Реализация продукции за год (стр.4+стр.5а-стр.5б±стр.6) 49 050,0 53 960,0 +4910,0

Влияние рассмотренных факторов в совокупности с положительным влиянием увеличения объема отгруженной продукции привело к увеличению

объема реализованной продукции на 4 910,0 тыс. руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: