Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В заданиях 11 - 13 определите, верны или неверны приведенные утверждения




11. Модель «экономического человека», описывающая поведение индивида в экономике, впервые была предложена представителями школы классиче­ской политэкономии.

12. Разницу между зарплатой шахтеров и школьных учителей, вероятнее всего, будет изучать специалист в области макроэкономики.

13. Когда экономисты высказывают нормативные суждения о рынке, они просто устанавливают факты относительно цен, объемов производства, доходов и занятости.


Ответы:

1. нормативное;

2. позитивное;

3. нормативное;

4. позитивное;

5. макроэкономика;

6. микроэкономика;

7. макроэкономика;

8.а; 9.б; 10.а; 11.н; 12.н; 13.н.


Тема 2. БАЗОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ


Учебные цели:

· уметь формулировать основные потребности человека и осуществлять их классификацию;

· понимать, в чем суть проблемы ограниченности ресур­сов и почему она имеет относительный характер;

· уметь выделять из всех видов ресурсов те из них, кото­рые относятся к факторам производства, знать класси­фикацию факторов производства и виды доходов, получаемых собственниками фак­торов производства;

· знать, что такое экономические блага, и уметь отли­чать их от неэкономических (свободных) благ,

· уметь объяснять, что такое альтернативная стоимость, иллюстрируя свои объяснения примерами из ок­ружающей действительности;

· уметь использовать график кривой производственных возможностей для нахождения альтернативной сто­имости увеличения производства одного из товаров, для определения точек эффективного и неэффективного использования ресурсов, точек объемов производства, невозможного при заданном количестве и качестве ре­сурсов;

· уметь определять основные рыночные институты;

· уметь выделять экономических агентов и понимать механизм взаимосвязи между ними.

· уметь анализировать схему кругооборота товаров, услуг и доходов в условиях государственного вмешательства;

· представлять что такое собственность, экономический смысл категорий «владение», «пользование», «распоряжение»;

· знать, что такое частная собственность в функциональном и субъектном понимании, уметь охарактеризовать ее роль в жизни общества;

· уяснить экономический смысл категории «рынок», понимать какова роль цены в развитии рыночной экономики, уметь охарактеризовать основные формы рыночных сделок;

· понимать, что такое экономическая система, видеть различия в способах решения основных экономических проблем, стоящих перед каждой системой.


ПОТРЕБНОСТИ, РЕСУРСЫ, ВЫБОР






Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 903; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8873 - | 7203 - или читать все...

Читайте также:

 

3.226.243.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.